1. ударение поставлено неправильно в слове: (1 пункт)
1); 2) банты; 3) безудержный; 4) береста.
2. ударение поставлено неправильно в слове: (1 пункт)
1)деспот; 2) дефис; 3) диалог; 4) диспансер.
3.ударение поставлено неправильно в слове: (1 пункт)
1)добыча; 2) догнала; 3) договор; 4) дозвонишься.
4.ударение поставлено неправильно в слове: (1 пункт)
1)доллар; 2) досуг; 3) досыта; 4) дремота.
5.ударение поставлено неправильно в слове: (1 пункт)
1)завидно; 2) заворожить; 3) завсегдатай; 4) заговор.
6.ударение поставлено неправильно в слове: (1 пункт)
1)каталог; 2) каучук; 3) квартал; 4) кедровый.
7.ударение поставлено неправильно в слове: (1 пункт)
1)красивее; 2) красивейший; 3) кухонный; 4) медикаменты.
8.ударение поставлено неправильно в слове: (1 пункт)
1)нефтепровод; 2) обеспечение; 3) (земля) обетованная; 4) облегчить.
9.ударение различает смысл слова в примере: (1 пункт)
1)квартал; 2) атлас; 3) ирис.
10.ударение различает смысл слова в примере: (1 пункт)
1) творог; 2) орган; 3) парить.
11. укажите, в каких словах под ударением произносится [o]. (1 пункт)
1)афера; 2) бытие (философский термин); 3) перенесенный.
12.укажите, в каких словах под ударением произносится [o]. (1 пункт)
1)никчемный; 2) современный; 3) хребет.
13.укажите, в каких словах под ударением произносится [o]. (1 пункт)
1)перекресток; 2) совершенная красота; 3) подоплека.
14.укажите, в каких словах под ударением произносится [o]. (1 пункт)
1)двоеженец; 2) одноименный; 3) искрометный.
15.укажите, в каких словах под ударением произносится [o]. (1 пункт)
1)опека; 2) наемник; 3) оседлый.
16. укажите, в каких словах под ударением произносится [o]. (1 пункт)
1)острие; 2) скрупулезный; 3) леска.
17.мягкий согласный произносится перед е в слове: (1 пункт)
1)пресса; 2) бизнес; 3) индекс; 4) идентичный.
18.мягкий согласный произносится перед е в слове: (1 пункт)
1)панель; 2) синтез; 3) берет; 4) тест.
19. мягкий согласный произносится перед е в слове: (1 пункт)
1)картотека; 2) пионер; 3) синтетика; 4) стенд.
20. мягкий согласный произносится перед е в слове: (1 пункт)
1)температура; 2) фонетика; 3) теннис; 4) тент.
21. мягкий согласный произносится перед е в слове: (1 пункт)
1)академия; 2) музей; 3) сонет; 4) фанера.
22. мягкий согласный произносится перед е в слове: (1 пункт)
1) кредит; 2) термин; 3) кофе; 4) менеджер.
23. мягкий согласный произносится перед е в слове: (1 пункт)
1) термометр; 2) диспансер; 3) ремарка; 4) сенат.
24. определите норму произношения согласного перед е: (1 пункт)
1) альтернатива; 2) геодезия; 3) артерия; 4) бактерия.
Мне не понравилось поведение Солохи - она запихнула в мешки Чуба, дьяка, черта, Голову. Чуб и Дьяк оказались вместе в одном мешке, а черт и Голова – в разных.
Главный герой повести - Вакула, человек красивый, силен, добр, полон неисчерпаемой энергии и молодого задора. Он обладает чистым сердцем, цельностью натуры и красотой чувств. Он верен своему долгу, своим обещаниям, обладает упорством в достижении цели. Препятствия, которые возникают на его пути, не останавливают его, а наоборот, заставляют проявлять большую находчивость, смелость и решительность.
В каждом волшебном произведении встречаются какие-нибудь необычные И здесь тоже встретилась такая Всем сердцем любит кузнец прекрасную Оксану. Но девушка поставила ему условие: «Достань, кузнец, царицыны черевички, выйду за тебя замуж» . Ради любимой он готов на все, чего бы ему это ни стоило.
Вакула сидел в мешке вместе с чертом, и поэтому он оседлал черта и отправился в Санкт-Петербург к Екатерине II за сапожками.
Попав во дворец всемогущей императрицы, юноша сохраняет чувство собственного достоинства и выходит победителем.
Добыв черевички, кузнец спокойно возвращается домой, к обычной трудовой жизни.
Затруднений по прочтению этой повести у меня не было .
Это произведение мне очень понравилось.
Ванька пишет письмо своему деду, описывает свою нелегкую жизнь, надеясь, что его заберут обратно домой.
Он с тоской и любовью вспоминает дедушку, его веселый нрав и доброту. Вспоминает, как хорошо ему было дома, когда была еще жива его мама, когда о нем заботились и любили его. Вспоминает как его дед ходил за рождественской елкой для господ и брал его с собой, как украшали елку, как барышня угощала его леденцами и учила читать.
Продолжая письмо, Ванька по-детски описывает город, большие улицы, магазины.
Но тоска не покидает его и он Христом богом молит деда забрать его.
Запечатав конверт, Ванька подписывает его "на деревню дедушке".
Для читателя окончание письма самый грустный момент рассказа, мы понимаем, что письмо с таким "адресом" не дойдет, что дедушка его не получит и не приедет за Ванькой. Сердце сжимается от жалость к мальчику. Я представляю, как десятилетний мальчишка бежит по темной улице в драной шубейке, как крепко сжимает в грязном кулачке письмо, как с радостью и волнением опускает его в почтовый ящик и как запахнувшись покрепче, бежит обратно в дом, где его никто не любит и где отнимают его детство. Вот он с улыбкой засыпает в холодных сенях на лавке и ему снится дедушка, теплая печка и уют родного дома. И он счастлив, потому что теперь у него есть надежда. Надежда, что жизнь его изменится и он будет ждать этого, долго ждать и верить