1. Укажіть характерні ознаки бароко як художнього напряму. Яким темам віддавали перевагу його представники? 2б 2. Розкрийте значення поняття класицизм. 3. Розкрийте сутність правила «трьох єдностей» класицистів. 4. Чому п'єсу Мольера «Міщанин-шляхтич» вважають зразком комедії класицизму? 5. Яке враження справив на вас вірш Луіса де Гонгори «Галерник»? Які роздуми викликав? 6. Напишіть творчу роботу на тему «Моральні уроки комедії Мольера «Міщанин-шляхтич» КОНТРОЛЬНАЯ
необразованность и излишняя самоуверенность приводят к плачевным результатам.Фельдшер Курятин в отсутствии врача ,не имея образования и никаких навыков,решает удалить зуб больному дьячку Вонмигласову.В итоге ,горе врач наносит вред больному, и в конце дьяк в бешенстве покидает больницу,держась руками за распухшую щёку.
Серость,необразованность дьячка и горе фельдшера,суеверия,
страх,чинопоклонение-всё вызывает смех,тонкий юмор Чехова высмеивает человеческие недостатки,глупость людей,непрофессионализм.
Чехов по образованию врач,он работал в больницах и наблюдал за врачами и пациентами.В основу рассказа лёг реальный случай из жизни,когда практикант пытался заменить врача,но не смог больному,а наоборот,сделал ещё хуже.Чехов описал это происшествие в рассказе,добавив юмора,сделав персонажи смешными,сатирично высмеивая утрируя их недостатки.
Собственная инсценировка автора сделала рассказ острым,актуальным во все времена,так как люди любят заниматься не своим делом и сейчас,не имея навыков и достаточных знаний.
.