В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AsakaKo
AsakaKo
20.10.2020 21:59 •  Литература

1. Укажіть, про який стиль літератури ідеться: «Художній напрям. характерними ознаками якого с контрастність, динамізм, посилання реа
та люзі, емоційна напруженість, складні метафори, символи, алерій.
драматично загострене сприйняття світу та одини»
а) Романтизм:
в) Відродження,
б) класицизм;
г) бароко.
2. Укажіть країну, у якій виник класицизм
а) Англія;
в Італія
б) Франція;
г) Іспанія
3. Укажіть назву театру, який заснував молыр
а) «Сучасний театр»;
в) «Славетний театр»:
б) «Блискучий театр».
г) «Класичний театр.
4. Укажіть назву твору іспанського драматура Педро калерона
а) «Сон літньої ночі», в) « Як иття
б) «Любов до життя», г) «Поетичне мистецтво,
5. Укажіть основну пристрасть пана Журдена
а) Пристрасть до всього нового, в) арасы атан
б) до всього прекрасного,
есоари ва
Достатній рівень (косна правилна еіологідь — бал)
Завдання з вибором кількох правильних відповідей
6. Укажіть риси характеру пана Журдена
а) інтелігентність: c г) довірливість,
б) брутальність;
1) чемність
в) самозасліпленість; е) освіченість.
Завдання з вибором однісі правильно відповідні
7. Укажіть зайве правило и естетиш касиниму,
а) єдність дії;
и) сність містом,
б) єдність характерів, о) едність часу.
Високий рівень
Завдання відкритої форми і короткою відповіддю (іба
8. Узагальнене судження в стисии, художньо-ефектній формі,
нерідко лежить логічно несподіваний поворот думки,
9. Сатира - це..
Рішіт і Рішіт

Показать ответ
Ответ:
мем23
мем23
01.06.2021 18:30
Рассказ «уроки французского» имеет автобиографическую основу. автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. образ лидии михайловны занимает в рассказе важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. именно женщинам отводится важная роль в спасении людей. вот и в «уроках французского» учительница по-настоящему спасает своего ученика, ему выжить и сохранить свою духовную чистоту. в рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других , поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. и именно в этот момент, своевременно, на герою приходит школьная учительница. узнав, что ученики играют на деньги, лидия михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. после разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. ему нужен всего один рубль на молоко. он недоедает, и у него нет другого способа раздобыть так необходимые ему средства. мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kerizok
Kerizok
27.11.2022 13:53
Филька - главный герой рассказа. он -  предстаёт пе­ред нами «молчаливым, недоверчивым». а прозвище «ну тебя» говорит о его лени, эгоизме, «неласково­сти» и даже грубости. особенно ярко эти черты фильки проявились в сцене с конём: «„да ну тебя! дьявол! » — крикнул филька и наотмашь ударил коня по губам». филька обидел раненого коня. за это поплатился не только он, но и все жители деревни. наступили хо­лод и голод. но ведь на самом деле не только сорока вернула тепло. паустовский показывает нам, что филька осоз­нал свой плохой поступок и решил исправиться. в лютый мороз он отправился за к мельнику панкрату. мы видим, что в фильке проявляются воля, смекалка. он сам придумывает выход. вся деревня по­могала фильке исправить свою ошибку и помирить­ся с конём. с особым теплом паустовский описывает упорство, труд людей и то, как в деревне пекли дол­гожданный хлеб. в конце сказки панкрат говорит коню: «филька — не злой человек», и конь прощает мальчика. филька искренне раскаялся и искупил свою вину. в самом начале произведения «зима стояла тёплая», затем наступил «лютый мороз», и вот «запахло вес­ной». одновременно с изменениями в погоде про­изошли изменения и в душе фильки. хлеб, который он дал коню в конце сказки, был тёплым оттого, что филька согрел его теплом своей души. показывая нравственный путь своего героя, паус­товский учит нас исправлять «злодейство» и не совер­шать плохих поступков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота