В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stasvikulyа
stasvikulyа
27.07.2020 01:09 •  Литература

1.Укажіть вид римування у наведених рядках з твору Миколи Вороного «Блакитна панна» "Має крилами Весна Запашна, Лине вся в прозорих шатах, У серпанках і блаватах…" перехресне кільцеве паралельне 2.Хто з митців уважав, що "..поезія має бути джерелом естетичної насолоди"? Микола Вороний Олександр Олесь Володимир Винниченко
3.Укажіть, який вірш Олександра Олеся став популярним романсом. «З жсурбою радість обнялась.» «О слово рідне! Орле скутий!» "Чари ночі"
4. Які тенденції наявні у творчості Олександра Олеся? Імпресіоністичні, експресіоністичні
неоромантичні, символістські
сентиментальні, неоромантичні
5.Шати, серпанки, блавати - зустрічаємо у поезії "Блакитна панна" "По дорозі в казку" "Момент"
6.В основу цього твору покладено філософську ідею про два світи - матеріальний і духовний "Момент" "По дорозі в казку" "Слово рідне! Орле скутий!"
7. Мотив весняної природи, яка оживлює все, наявний у творі "Блакитна панна" "По дорозі в казку" "Чари ночі"
8.Твір, побудований у формі монологу-звернення героя до рідного слова, є у творчості Олександра Олеся
Микола Вороного
Володимира Винниченка
9.Дорога в Казку з твору О. Олеся — це символ… творчості, фантазії нездійсненної мрії вибору людьми життєвого шляху
10."По дорозі в казку" складається з
трьох частин
прологу і трьох частин
чотирьох частин 11.Що використовує Олександр Олесь, зображуючи темний ліс та блискучий день утворі "По дорозі в казку"
Контраст
паралельне зображення
градацію
12.Шляхом до щастя, на думку Винниченка, є
Любов
Патріотизм
Безсмертя

Показать ответ
Ответ:
Вопросы и по повести „ася” используя материалы учебника, составьте развёрнутый план ответа по теме «творческая повести „ася”».вспомните элементы фабулы. все ли они представлены и повести? установите границы каждого из них.рассказ о событиях ведётся от лица рассказчика-персонажа ii.11. назовите известные вам произведения, где использован сходный приём. что он привносит в художественное произведение? назовите слова, которые «оживляют» картину в фрагменте. какими средствами художественной речи они являются? «вид был, точно, чудесный. рейн лежал перед нами весь серебряный, между зелёными берегами; в одном месте он горел багряным золотом заката. приютившийся к берегу городок показывал все свои дома и улицы; широко разбегались холмы и поля. внизу было хорошо, но наверху ещё лучше: меня особенно поразила чистота и глубина неба, сияющая прозрачность воздуха. свежий и лёгкий, он тихо колыхался и перекатывался волнами, словно и ему было раздольнее на высоте».прочитайте фрагмент со слов «ася вопросительно посмотрела на » до слов « душа мне нравилась». назовите ключевые слова, характеризующие асю.как в героине повести проявляется чувство влюблённости? зачитайте фрагменты текста, которые бы с различных сторон характеризовали переживания аси.гагин - художник. какие детали в его облике, речи, поведении подчёркивают это? найдите и прочитайте фразу из iv главы повести, в которой характеризуется духовный облик гагина, воспринятый и переданный ii. ii.почему ася и гагин скрывали свои взаимоотношения? этот вопрос задаёт себе н.н.«однако, - думал я, - умеют же они притворяться! но к чему? что за охота меня морочить? не ожидал я этого от и что за чувствительное объяснение? »дайте ответы на эти вопросы, но уже не от имени рассказчика, а от имени читателя.«я не отдавал себе отчёта в том, что во мне происходило; одно чувство было мне ясно: нежелание видеться с гагиными», -говорит н.н.искренен ли в своих чувствах рассказчик? или всё сложнее и тоньше? в каком эпизоде это ощущение получило своё объяснение? прочитайте диалог н.н. и гагина со слов «- я узнать от » до слов «женитьба на семнадцатилетней девочке, с её нравом, как это можно! ». как характеризует н.н. его реакция на вопрос гагина? дайте развёрнутый ответ.какие детали и эпизоды кажутся вам самыми существенными в аси, рассказанной гагиным? какие слова, сказанные во время объяснения н.н. и аси, наиболее точно их душевное состояние? запишите эти слова (словосочетания) [глава xvi].сформулируйте тезисы для рассуждений и выводов о характере аси.какие нравственные качества свойственны героям повести: асе, н.н., гагину? как разрешился основной конфликт повести и на какой стадии развития действия (определите её терминологически) он дан? можно ли назвать то, что происходите героями, «испытанием любовью»? как вы понимаете это словосочетание? определите основную идею повести и.с. тургенева «ася». как в сюжете произведения отразилось представление писателя о счастье? понял?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасияя12345
Анастасияя12345
19.07.2020 02:32

ответ:

можно назвать певцом возвышенной любви, подарившим миру три повести: «гранатовый браслет» , «олеся» и «суламифь» . протестуя против пошлости и цинизма, продажи чувств, зоологических проявлений инстинктов, писатель создает индивидуальные по красоте и силе примеры идеальной любви.  

рассказ «гранатовый браслет» имеет вполне реальную основу. однако талант конкретный жизненный факт превратил в , о которой веками мечтают и тоскуют лучшие умы и души человечества: поэты, романисты, музыканты, художники.  

мелкий чиновник, одинокий и робкий мечтатель безнадежно влюблен в молодую светскую . княгиню веру. восемь лет продолжается безответный роман. в любимой женщине для желткова воплощена вся красота земли: «нет ни зверя, ни растения, ни человека, прекраснее вас и нежнее» - пишет он в прощальном письме к ней. письма влюбленного служат предметами насмешек членов семьи веры николаевны, а присланный влюбленным подарок – гранатовый браслет – вызывает бурю негодований, и только старый генерал аносов догадывается об истинных мотивах: «может быть, твой истинный путь, верочка, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины.  

любовь маленького человека заканчивается трагически – он погибает. его духовным обетом были слова: «молчать и гибнуть» . но он нарушает его, напомнив о себе единственное и недоступное: «смерть не страшит героя, любовь сильнее смерти» , именно поэтому он благословляет возлюбленную: «да святится имя твое» .  

любовь для писателя – основа всего существующего: «любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире. и никакие жизненные неудобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться» . любовь позволяет героям подняться над будничностью, суетностью. в письме писал: «не в силе, не в ловкости, не в уму, не в таланте выражается индивидуальность, а – в любви» .  

в произведениях а. мы встречаемся с любовью бескорыстной, не требующей награды. писатель считает, что любовь — не миг, а всепоглощающее чувство, способное поглотить жизнь.  

 

в “гранатовом браслете” мы сталкиваемся с настоящей любовью желткова. он счастлив, потому что любит. ему неважно то, что вере николаевне он не нужен. как говорил и. бунин: “всякая любовь — великое счастье, даже если она не разделена”. желтков просто любил, ничего не требуя взамен. вся его жизнь заключалась в вере шеин; он наслаждался каждой её вещью: забытым платком, программой художественной выставки, которую она однажды держала в руке. единственной его надеждой были письма, с них он общался с любимой. он желал только одного, чтобы её нежные руки дотронулись до частички его души — листа бумаги. в знак своей пламенной любви желтков подарил самое дорогое — гранатовый браслет.  

 

герой отнюдь не жалок, а глубина его чувства, способность на самопожертвование заслуживает не только сочувствия, но и преклонения. желтков возвышается над всем обществом шеиных, где никогда бы не возникла настоящая любовь. они могут лишь смеяться над бедным героем, рисуя карикатуры, читая его письма. василий львович признаёт его чувство, понимает его страдания. он не высокомерен при общении с героем, в отличие от николая николаевича. он внимательно разглядывает желткова, аккуратно кладёт на стол красный футляр с браслетом — ведёт себя как истинный дворянин.  

чувство героя воплощает всё представление о настоящей любви, высказанное генералом аносовым: “любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучения — вовсе не труд, а одна радость”. эта истина, сказанная “обломком старины” говорит нам о том, что обладать даром такой любви, “сильной, как смерть”, смогут обладать лишь исключительные люди, каким является наш герой.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота