1. Укажите, кто из героев повести М.Горького "Детство" кричал: «По миру пущу!..»? 1. Бабушка
2. Дед Каширин
3. Блаженный Игоша Смерть в кармане
4. Подмастерье Цыганок
5. Один из дядьёв Алёши
2. Укажите, кто из героев повести М.Горького "Детство" наставляет Алешу: "Жди, когда
господь твоего сердца коснётся, дело твоё тебе укажет, на тропу твою приведёт"
1. Бабушка
2. Дед Каширин
3. Мать
4. Подмастерье Цыганок
5. Один из дядьёв Алёши
3. Кто такая зеленая старуха?
1. Акулина Ивановна
2. Мать
3. Тётка Наталья
4. Мать жениха матери Евгения Васильевича
5. распутная баба Ворониха
4. Почему Алеша отказывается идти в школу?
1. невзлюбил учителя
2. одноклассники ему дали кличку "вор"
3. не любит учиться
4. боится учителя
5. стыдится своей бедности
5. Какое первое самостоятельное дело было у Алеши в саду?
1. постройка шалаша
2. наблюдение за природой
3. сочинение стихов
4. уход за младшим братом
6. Какая черта является самой главной в образе бабушки Акулины Ивановны
1. умение радоваться
2. чувство юмора
3. бескорыстная любовь к людям и миру
4. смирение, готовность "нести свой крест"
5. набожность
7. Какая черта становится ведущей в образе деда Каширина в финале повести
1. чувство юмора
2. озлобленность
3. суровость
4. набожность
5. жадность и корыстолюбие
Объяснение:
Потому что был молод и глуп,почему же еще?
представь, перед глазами простого, далекого от светского общества,но очень красивого молодого человека, возник лорд Генри- как олицетворение порока, разврата, похоти. Дориан поддался плохому влиянию Генри и даже зашел далее него в пороках,жестокости и нравственном упадке, потому что оставался "безнаказанным".
На Дориане (его теле и лице) не отражались его пороки и преступления, его духовное падение претерпевала физически только картина (его портрет). А если нет никаких запретов и твои поступки безнаказанны, то можно нырять с головой в этот самый омут. Когда же Дориана настигает его совесть, в лице Бэзила, то он решает убить друга и все только ради того, чтобы скрыть свою черную душу
сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» николай семёнович лесков написал в 1881 году. первоначальный замысел автора сводился к тому, чтобы «выдать» своё произведение за народную легенду, им записанную. но обозначенный как рассказ старого оружейника, «сказ… о левше» оказался настолько талантливым, что многие читатели приняли его за произведение устного народного творчества. само слово «сказ» говорит о том, что повествование ведётся устно. слушатели воспринимают интонацию рассказчика, речь, свободную от норм языка, наполненную просторечными словами и оборотами. первое, на что обращают внимание читатели, — это живой разговорный язык произведения. рассказчик и герои употребляют слова в неверном значении: междоусобные разговоры — это разговоры между собой, коверкают звуки («грабоватый нос» вместо горбатый, «сугиб» вместо «сгиб»). они соединяют плохо знакомые слова («бюстры» совместили бюсты и «люстры», «мелкоскоп» — «микроскоп» и «мелко»). иностранные слова переиначиваются на лад («пудинг» становится «студингом», «микроскоп» «мелкоскопом»). однако неологизмы лескова говорят читателю больше, чем правильно употреблённые слова. они вызывают в нашем сознании целые образные картины. так, слово «бюстры» не просто вобрало в себя два слова. мы словно видим зал во дворце, светлый и величественный. это говорит о богатстве и образности народного мышления. сома левши тесно связана с фольклором.