1.Укажите предложение, в котором необходимо обособить обращение. * Я уже не говорил, что вы в этой шляпке ужасно милая? Петя подумал, что друзья могли бы шевелиться и быстрее. Знаешь золотце мы с тобой так и не поговорили как следует. Ты рассеянный человек, и потому с тобой трудно иметь дела. 2.Найдите предложение, в котором слово "однако" является вводным (знаки препинания не расставлены). *
Вовочка решил хорошо учиться однако внезапно передумал. Часы пробили семь раз однако в дверь никто не вошел. Как вы однако настойчиво отстаиваете свое мнение. Мальчик терпеливо ждал однако реклама все не заканчивалась. 3.Чем осложнено данное предложение? И мне все кажется, что ты, моя дивная, прекрасная мечта, ускользаешь от меня все дальше и дальше. *
вводным словом; распространенным обращением однородными членами несколькими обращениями нераспространенным обращением 4.Укажите предложение, в котором прямая речь оформлена неверно. *
"Сестренка, собирайся быстрее!" ‒ нетерпеливо крикнул Петя. "Сестренка, ‒ крикнул Петя нетерпеливо, ‒ собирайся быстрее!" Петя нетерпеливо крикнул: "Сестренка, собирайся быстрее"! Петя нетерпеливо крикнул: "Сестренка, собирайся быстрее!" ‒ и стал ждать у двери. 5.Укажите предложение, в котором прямая речь оформлена верно. *
"Эта старая дамба, ‒ неспешно рассказывал старожил, ‒ является источником бедствий для всей округи". "Эх, да что там говорить! ‒ Махнул рукой лесник. ‒ Ходят... рубят!" "А как же ты собираешься учиться?" ‒ удивленно спросила девочка. ‒ "Или, может, совсем не собираешься?" 6.Найдите предложение, в котором косвенная речь оформлена неверно. *
На конференции у профессора спросили, когда же наступит счастливое будущее. Мой дедушка любил повторять, что семь раз отмерь, а один отрежь. Друг спросил меня, не желаю ли я немного попутешествовать. Я никогда не говорил, что хочу стать летчиком. 7.Выберите предложение, в котором есть однородные члены. *
Лиза с Валей ходила за водой. Вскарабкавшись на крышу, Павел оглянулся назад. От друзей приходили письма, зовущие к продолжению борьбы. От ветхого барака в темноту нырнули конь и всадник. 8.Выберите вариант предложения, который не содержит речевой ошибки *
По дороге домой мы купили конфет, приобрели фрукты, купили яблок. По дороге домой мы купили конфет, апельсинов, яблок. По дороге домой мы купили конфет, фруктов и яблок. По дороге домой мы купили конфет, апельсин, яблок. 9.Сколько рядов однородных членов содержит данное предложение? ответ дайте числом. Деревья и травы летом и в самом начале осени сочны и свежи. *
2 1 3 10.Выберите предложение с однородными определениями. *
Жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне. Зеленой чертой ложится след ваших ног по росистой побелевшей траве. Солнце бросало последние розовые лучи на деревню. Радостное праздничное лучезарное настроение распирало его грудь.
Вера в прекрасное и мечта о счастье Героиня Ассоль учит нас верить в то, что на первый взгляд абсолютно не осуществляемо. Ведь сила человеческого желания, подкрепленная верой и надеждой, не имеет никаких границ.Главное сохранить в своем сердце доброту и искренность, которая рано или поздно приведет к осуществлению мечты. «Алые паруса» ни в коем случае не следует воспринимать как сказку, ведь в жизни каждого человека может произойти чудо, если он открыт ему.Не следует бояться противостоять общественным ложным и низким нравам, а смело идти к своей мечте, невзирая на трудности и препятствия. Но также следует помнить о своих близких людях, ведь каждый из нас может исполнить их заветные мечты, главное просто постараться узнать о них.
1. Азовское море 2. Михаил Чехов 3. "Смерть чиновника" 4. "Человек в футляре" - учитель гимназии Беликов 5. "Сказки Мельпомены" 1884г. 6. "Каштанка" 7. Епиходов "Вишнёвый сад" 8. "Ванька" 9. "В сумерках" 1888г. 10. "Дядя Ваня" 11. Врач 12. г. Чехов (Московская область) 13. По слуху научился играть на скрипке, а потом на пианино. 14. Картин не видно. Но может быть его брат Николай, который был художником. 15. П.И. Чайковский 16. "Три сестры" 17. МХАТ 18. И.А. Бунин, А.И. Куприн, М. Горький, Л. Толстой 19. Коллекционировал марки 20. Чехов вынужден был находится в Ялте по предписанию врачей.
Героиня Ассоль учит нас верить в то, что на первый взгляд абсолютно не осуществляемо. Ведь сила человеческого желания, подкрепленная верой и надеждой, не имеет никаких границ.Главное сохранить в своем сердце доброту и искренность, которая рано или поздно приведет к осуществлению мечты. «Алые паруса» ни в коем случае не следует воспринимать как сказку, ведь в жизни каждого человека может произойти чудо, если он открыт ему.Не следует бояться противостоять общественным ложным и низким нравам, а смело идти к своей мечте, невзирая на трудности и препятствия. Но также следует помнить о своих близких людях, ведь каждый из нас может исполнить их заветные мечты, главное просто постараться узнать о них.
2. Михаил Чехов
3. "Смерть чиновника"
4. "Человек в футляре" - учитель гимназии Беликов
5. "Сказки Мельпомены" 1884г.
6. "Каштанка"
7. Епиходов "Вишнёвый сад"
8. "Ванька"
9. "В сумерках" 1888г.
10. "Дядя Ваня"
11. Врач
12. г. Чехов (Московская область)
13. По слуху научился играть на скрипке, а потом на пианино.
14. Картин не видно. Но может быть его брат Николай, который был художником.
15. П.И. Чайковский
16. "Три сестры"
17. МХАТ
18. И.А. Бунин, А.И. Куприн, М. Горький, Л. Толстой
19. Коллекционировал марки
20. Чехов вынужден был находится в Ялте по предписанию врачей.