1. Укажите временные границы «серебряного века» русской поэзии:
А) начало XX века
Б) конец XIX– начало XX века
В) начало – середина XX века
Г) конец XIX века
2. Как называется период русской литературы, предшествующий «серебряному веку»:
А) золотой век
Б) бронзовый век
В) медный век
Г) нет правильного ответа
3. Название какого поэтического течения серебряного века переводится как «будущее»:
А) акмеизм
Б) футуризм
В) символизм
Г) нет правильного ответа
4. Какое поэтическое течение было первым в литературе «серебряного века»:
А) футуризм
Б) акмеизм
В) символизм
Г) имажинизм
5.Основоположником какого течения стал Н.С.Гумилёв: А) эгофутуризм
Б) акмеизм
В) символизм
Г) футуризм
6. Кто из поэтов XX века был ярким представителем футуризма:
А) К.Д.Бальмонт
Б) В.В.Маяковский
В) И. Ф. Анненский
Г) В.Я.Брюсов
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!