1. укажите жанровые признаки рассказа. составьте кластер
2. в чем состоит отличие рассказа от притчи? почему та
сказ? заполните концептуальную таблицу. (работа в парах )
3. есть ли в тексте рассказа телеграмма элементы притчи? если
укажите их.
тчи? если - да, то
осовремененном виде
ками притчи о блудном
4. назовите известную вам притчу, сюжет которой в осовременен
повторяется в рассказе.
5. найдите соотнесённость между образами-персонажами притчи об.
сыне и рассказа.
6. прочитайте в хрестоматии главу «зарубки на сердце» из книги паустон
ского «золотая роза». как вы понимаете смысл заглавия?
7. почему в «зарубках на сердце» повествование ведётся от первого лица?
8. с какой целью автор обращается в рассказе «телеграмма» к повествова.
нию от третьего лица?
рассказ называется: телеграмма
учителя как 2ая мать она следит чтобы мы были окуратными, нам. особено мне запомнилась учительница по языку её зовут . она не просто заботится она с и она не ругает за то что например; подрался или еще чего-нибудь. она просто просит чтобы мы снова помирились и не делали так. я люблю её, еще за то что она готова покормить за свой счет. мы все уважаем её и ценим. и не у кого нет такого учителя как у нас. мы хотим чтобы была такой и для будущего поколения.
я не считал сколько придложений