В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moskvina08
moskvina08
29.06.2021 05:02 •  Литература

1. Улюбленний літературний твір і герой. - чого він мене навчив?
2. Чому вчать читачів твори Роальда дала?
3. Чому вчать читачів твори Туве Янсон?
4. Які людські вади засуджуються у творі ,, Чарлі і шоколадна фабрика на украинском и по номерам)

Показать ответ
Ответ:
Оксана291103
Оксана291103
05.04.2021 07:41
Альберт Анатольевич Лиханов - известный прозаик, публицист, педагог и общественный деятель. Родился 13 сентября 1935 г. в городе Киров.

  Его книги: «Мой генерал», «Русские мальчики», «Солнечное затмение», «Детская библиотека», «Мужская школа», «Никто», «Сломанная кукла», «Уроки нравственности», «Слетки», «Мальчик, которому не больно» привлекают внимание остротой обсуждения нравственных проблем воспитания детей. Они действительно живут в детских библиотеках и школах, безусловно прочитаны целым поколением детей. 
  Всё творчество А. А. Лиханова обращено в равной мере и к миру детей, и к миру взрослых. Главная тема его произведений – история трудного детства в России, начиная с 40-х годов 20 века и до наших дней. Своими книгами и своей работой он стремится возвратить людям, а в первую очередь детям, веру в добро и справедливость.

   Многие произведения писателя переведены на иностранные языки и более ста раз издавались за границей: в США, Германии, Японии, Франции, Италии, Голландии и других странах мира.

  Писатель А. А. Лиханов – известный общественный деятель. По его инициативе в 1987 году создан Советский детский фонд, который который в 1991 г. был преобразован в Российский детский фонд. Этот фонд защищает права детей обездоленным детям – сиротам, инвалидам, беженцам. Многочисленные акции и программы Детского фонда («Дети Чернобыля», «Семейный детский дом», «Слепые дети», «Фронтовые дети Чечни» и др.) даровали надежду не одной детской душе. Фонд выпускает журнал «Дитя человеческое», в котором рассказывает о своей работе.

   Альберт Анатольевич Лиханов – Президент Российского детского фонда, Президент Международной ассоциации детских фондов, Академик Российской академии естественных наук, Академик Российской академии образования, Директор Научно - исследовательского института детства.

  Литературная и общественно-педагогическая деятельность Альберта Лиханова удостоена многочисленных отечественных и международных наград: Государственная премия России, Российская премия им. А.С. Грина, премия Ленинского комсомола, Международная премия им. М.Горького, Международная премия им. Януша Корчака, Международная культурная премия им. Виктора Гюго, американская премия «Оливер», японская премия «Сакура», премии - им. Н.Островского, им. Б.Полевого, Большая литературная премия России, премия Президента РФ в области образования, литературная премия «Прохоровское поле», премия Правительства РФ в области культуры (2009), премия журнала «Наш современник» (2009).

  За свою деятельность Альберт Анатольевич признан Человеком года в России и в США в 2005 году, в 2006 удостоен Мировой медали свободы "Freedom" в США «за ежечасный и ежедневный практический вклад в мировую копилку добра», внесен в список 2000 выдающихся европейцев 21 века (Кембриджский университет, Великобритания).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lukanuta2704
Lukanuta2704
25.01.2022 17:33

1. Я выбрал для отзыва произведение. "Конь с розовой гривой" потому, что оно мне очень понравилось, как по смыслу, так и по содержанию.

2. Жанр - рассказ.

3. Главного героя рассказа бабушка попросила набрать с ребятами в туес земляники, чтобы продать её и купить автору пряник конём. Но мальчик набрал всего несколько стаканов, а потом их съел на слабо и пошёл на речку. Вспомнил про ягоды только вечером. Санька сказал ему насыпать в туес травы, а сверху присыпать земляники, чтобы бабушка не отругала его. Мальчик так и сделал. Бабушка так и пошла с туеском. Потом вернулся дедушка, и велел просить у бабушки прощения. А пряник она всё-таки ему купила.

4. Главный герой - это сам автор. Он, как и все мальчишки в его возрасте, любит поиграть. То, что он обманул бабушку, это, конечно, плохо. Но он попросил у неё прощения, а это хорошо.

Бабушка - тоже главный герой. Она очень сильно любит внука, и поэтому купила ему пряник, даже несмотря на то, что внук серьёзно провинился.

Стоит упомянуть и о Саньке - мальчике, с которым автор играл. Он посоветовал набрать в туес травы, а после того, как герой рассказал, что бабушка пошла в город с тем туесом, ещё и калача захотел - как плату за молчание.

5. Поступки я оцениваю скорее отрицательно. Мальчику не следовало бы отвлекаться, Саньке - требовать калачи, а бабушке - покупать пряник, ведь её внук её обманул.

Голубая Даль ©

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота