В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Умпа-лумпи висміювали у своїх піснях
А.навчання в школі
Б.вади сучасних дітей
В.робітників,що лінувались

2.Серед героїв казки “Капелюх чарівника” Т.Янсон немає героя
А.Нюхмумрика
Б.Чмиха
В.Топся

3.Мумі-троль і його друзі знайшли капелюх та вирішили
А,віддати його власнику
Б.повернути чарівнику
В.зробити парасольку

4.Вирази:
“гарненькі маленькі вушка- велетенські пожмакані вуха”,
“очка маленькі і добрі-очиська,мов тарілки”-це художній засіб
А.порівняння
Б.метафора
В.антитеза

5.Установіть відповідність
Герой твору “Чарлі і шоколадна фабрика” Р.Дала
1.Август Глуп
2.Віолетта Боригард
3.Верука Солт
4.Майк Тіві
5.Чарлі Бакет

6.Риси героя до відвідин фабрики:
А.добрий,слухняний,ввічливий,терплячий,розумний
Б.вважає,що справжнє життя лише в телевізорі
В.егоїстка,пихата,вередлива,нестримана,заздрісна
Г.неслухняна,бо жує жуйку,а не їсть їжу,самовпевнена
Д.ненажерливий,неслухняний

7.Кожен з героїв твору Р.Дала “Чарлі і шоколадна фабрика” виніс для себе уроки:
Август Глуп-цікавитись у житті ще чимось крім їжі;
Віолетта Боригард-не мати чорної душі(як чорниця);
Верука Солт-думати перш,ніж щось робити;
Майк Тіві-зрозуміти,що життя різноманітне і цікаве;
Чарлі Бакет-став ще співчутливішим і добрішим…

НАПИШІТЬ РЕЦЕПТ УДОСКОНАЛЕННЯ СЕБЕ (до 12 речень)
ПОЧИНАЙТЕ ТАК
1.Допомагати батькам,друзям;
2.Виявляти позитивні риси характеру…
3
4
5
6

Показать ответ
Ответ:
Onalbaeva00
Onalbaeva00
23.01.2022 23:16
"Ленора" перевёл на русский язык Жуковский, сюжет ему так понравился, что он написал с похожим сюжетом на русском языке сам -это и была "Светлана".
А разница между "Ленорой" и "Светланой" в следующем:
 за основу взят фольклор соответствующей страны, различные завязка сюжета (причина злоключений героини) и концовка.
Жуковский в Светлане" использует тему святочных гаданий как завязку сюжета, в "Леноре" же героиня проклинает Бога за смерть возлюбленного.
В конце Ленора погибает, её забирает в могилу её возлюбленный, и это как бы расплата героини за то, что она проклинала Бога, в этом мораль .
Светлана же обретает счастье, с ней всё заканчивается хорошо, автор говорит, что мораль его - нужно верить в Бога, в Провиденье, все эти гадания лишь плохой сон, не надо смотреть на тьму, нужно смотреть на свет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Писинчик
Писинчик
09.08.2021 22:54
Владимир Дубровский жил в Петербурге, был военным, вёл праздный образ жизни. И вдруг к нему пришло письмо от его старой няни Орины Егоровны Бузырёвой. В письме говорилось о том, что его отец – Андрей Гаврилович – очень болен.

Владимир Дубровский почти сразу отправился к отцу в деревню. Отец очень обрадовался приезду сына, но выглядел очень плохо. Еле ходил.

А в это самое время к Дубровскому-старшему приехал Троекуров, чтобы с ним помириться. Дубровскому, когда он увидел Троекурова, стало плохо, и он умер. Но перед смертью отца его сын Владимир велел Троекурову убираться вон из их имения.

Через несколько дней, сразу после похорон Андрея Гавриловича, в Кистенёвку приехали люди Троекурова, в том числе и Шабашкин, и приказали убираться Владимиру Дубровскому из его бывшего имения.

И тогда молодой Дубровский поджёг дом вместе с приказными, чтобы дом не достался никому. Владимир не хотел смерти людей Троекурова. Но после того, как они погибли, ему ничего другого не оставалось, как стать разбойником.

 

Или

У Дубровского-старшего на суде Кирила Петрович Троекуров отобрал поместье и всё, что у Дубровского было. Потом Дубровский заболел из-за случившегося с ним на суде стресса.

Когда Троекуров приехал к нему мириться, Андрей Гаврилович подумал, что Кирилла Петрович явился за поместьем, и так разволновался, что у него случился повторный сердечный приступ, от которого Дубровский-старший умер.

Дубровский-младший сжёг поместье, чтобы оно не доставалось никому, особенно людям Троекурова, которые явились, чтобы отобрать у Владимира Дубровского именье его предков, в котором его детство.

И Дубровский стал разбойником, так как он был зол на весь мир за то, что у его отца (и у него) отняли всё.

И он стал мстить.

 

Или

Андрей Гаврилович Дубровский был дворянином. У него было поместье, и он владел семьюдесятью душами крепостных.

У него был друг – Кирилла Петрович Троекуров. Человеком Троекуров был очень знатным.

Однажды Дубровский поссорился с Троекуровым. Троекуров разозлился и решил отнять у своего бывшего друга поместье.

Троекуров добился своего. На суде у Дубровского случился нервный срыв.

Егоровна, нянька Владимира Дубровского, послала ему письмо. В нём она писала, что у отца Владимира со здоровьем совсем плохо.

Владимир Дубровский с восьми лет после смерти матери жил в Петербурге, воспитывался в Кадетском корпусе.

Узнав о болезни отца, Владимир сразу же к нему приехал.

Через некоторое время в Кистенёвку – имение Дубровских – приехал Троекуров. Он хотел помириться с Андреем Гавриловичем. Когда отец Владимира Дубровского увидел в окно Троекурова, ему стало плохо, и он умер.

Троекуров передал документы на управление Кистенёвкой Шабашкину, который Кирилле Петровичу отобрать эту деревню у Дубровских.

Шабашкин и другие люди Троекурова остались ночевать в Кистенёвке. Дубровский не хотел, чтобы его дом достался этим людям, и сжёг его вместе с Шабашкиным и компанией. Правда, сжечь этих людей он не хотел. Это была затея кузнеца Архипа, который специально закрыл дверь в доме, в котором ночевали пьяные приказные.

Дубровский остался без гроша в кармане, и он стал разбойником вместе со своими холопами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота