1.Установите соответствие между героем сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева» и словами, которые были ими, произнесены. ( ) * Подпись отсутствует 1.D , 2.С, 3.В, 4. А, 5 Е 1.С, 2. В, 3. А, 4. D , 5. Е 1. D , 2. В, 3. С, 4. А, 5. Е 1. D , 2. А, 3. С, 4. Е, 5. В 2. Кто рассказал Герде, что Кай у Снежной королевы? ( ) * северный олень маленькая разбойница лесные голуби Принц и принцесса 3. Кого Герда и Кай случайно встретили по пути, возвращаясь домой? ( ) * принца и принцессу маленькую разбойницу финку Лапландку 4. Из скольких историй состоит сказка «Снежная Королева»? ( ) * из 7 историй из 5 историй из 9 историй из 8 историй 5. К чему призывает О. Уальд в сказке «Соловей и роза»? ( ) * любви, радости, счастью верности, любви, дружбе эгоизму, зависти, предательству чуткости, бескорыстию, самоотверженности 6.Почему расцвела красная роза в сказке О. Уайльда «Соловей и роза»? ( ) * произошло невероятное чудо добрая фея соловей прижался к кусту пригрело солнышко 7. Какая пословица соответствует содержанию сказки «Теплый хлеб»? ( ) * Язык до Киева доведет. Нет ничего отважнее, чем победа над собой. Делу – время, потехе – час. Вместе мы - сила! 8. Когда Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок? ( ) * когда обидел коня когда усилился мороз когда услышал рассказ бабушки когда сходил к мельнику 9. Чем стала сабля среднему брату в «Сказке об одном зернышке» Г. Черноголовиной?( ) * оружием костылем символом
10. Укажите название произведения, посвященного теме любви. ( ) * «Снежная королева» «Сказка об одном зернышке» «Тёплый хлеб» «Илья Муромец и Соловей разбойник» 11. Укажите название произведения, посвященного теме труда.( ) * «Снежная королева» «Соловей и роза» «Сказка мертвой царевне…» «Сказка об одном зернышке»
.рассказ ведётся от лица Максима Максимыча и кое-где от лица самого Печорина. Чтобы более подробно рассказать об Белле и остальных персонажах. 2.Внешне он очень сдержан, что нельзя сказать на самом деле о его чувствах и эмоциях. 3. Потомучто Белла была для Максима Максимыча очень близким человеком(почти дочкой) и он очень долго не мог смериться с её смертью. 5. Потому что он хотел её дать то, чего не дали бы другие(хотя это очень эгоистично). 6.Он стал более сильно задумываться о последствиях Наверно как то так
стихотворение "Воробей" оптимистично и полно светлой веры в будущее. Стихотворение глубоко лирично, эмоционально, кратко по форме.
Здесь слабо выражен сюжет, эмоциональное переживание подменяет эпическое повествование, звучит тема вечно возрождающейся жизни, молодости, торжествующей любви. Автор восхищается самоотверженным порывом героической маленькой птицы, защищающей своего птенца. Эта сила любви, перед которой все превратности судьбы бессильны, заставляет "огромное чудовище", собаку, отступить.
Чтобы более подробно рассказать об Белле и остальных персонажах.
2.Внешне он очень сдержан, что нельзя сказать на самом деле о его чувствах и эмоциях.
3. Потомучто Белла была для Максима Максимыча очень близким человеком(почти дочкой) и он очень долго не мог смериться с её смертью.
5. Потому что он хотел её дать то, чего не дали бы другие(хотя это очень эгоистично).
6.Он стал более сильно задумываться о последствиях Наверно как то так
стихотворение "Воробей" оптимистично и полно светлой веры в будущее. Стихотворение глубоко лирично, эмоционально, кратко по форме.
Здесь слабо выражен сюжет, эмоциональное переживание подменяет эпическое повествование, звучит тема вечно возрождающейся жизни, молодости, торжествующей любви. Автор восхищается самоотверженным порывом героической маленькой птицы, защищающей своего птенца. Эта сила любви, перед которой все превратности судьбы бессильны, заставляет "огромное чудовище", собаку, отступить.