В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mishelmarriano
mishelmarriano
18.10.2020 13:49 •  Литература

1. Установите соответствие Жанр

1.Миф A.жанр малой повествовательной прозы

2.Сказка B.народное произведение о вымышленных лицах и событиях

3.Рассказ С.древнее народное сказание о героях, богах и явлениях природы

Средства выразительности

1.Метафора А.воплощение чего-нибудь в образе живого существа

2.Олицетворение В.определение при слове, влияющее на его выразительность

3.Эпитет С.перенос свойств одного предмета на другой

Герои

1.Зевс А.еврейский царь, прославившийся своей мудростью

2.Геракл В.бог грома и молнии, верховный бог

3.Соломон С.сын главы богов


1. Установите соответствие Жанр1.Миф A.жанр малой повествовательной прозы2.Сказка B.народное произве

Показать ответ
Ответ:
Snaga
Snaga
19.06.2021 16:07
Читать это произведения неизмеримое удовольствие. Когда есть возможность, непременно ищу что нибудь из Лесова. В один прекрасный день мне в руки попала книжка с рассказом "Кадетский монастырь". Как и все его вещи, просто изумительна. Он очень легко вводит читателя в описываемый им мир и ты становишься одним из героев, а вернее почти тем, от чьего имени ведётся повествование выпускника корпуса кадетов. Жизненность и достоверность повествованию придает то, что большая часть главных героев, это реальные люди. Я это произведение рекомендовала бы всем педагогам, а особенно в военных училищах. Каких высоко нравственных педагогов показывает нам автор, хорошо понимаешь насколько важна сила личного примера, как наиболее важный в воспитании юношей.

Лучше чувствуешь откуда зародилось понятие офицерская честь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
demuazheldasha2
demuazheldasha2
16.03.2023 00:09
Митраша шел по компасу и попал в Слепую елань — место, в котором погибло немало людей и скота. Чем даль­ше шел мальчик, тем земля становилась податливей, мяг­че, а потом и вовсе что-то заурчало под ногами. Но Митраша шел дальше, ведь по этой тропе уже до него ступала нога че­ловека. Тут Митраша заметил, что трава белоус, которая яв­ляется вестником тропы человеческой, проходит по другую сторону. Но чтобы дойти до нее, надо сделать круг, а Митраше не хотелось терять времени, поэтому он шагнул дальше. Митраша теперь погружался по колено в воду, в другой миг вода стала ему выше колена. И он мог бы еще выйти из бо­лота, но тут увидел опять траву белоус и рванулся. Но было уже поздно. Он был плотно схвачен со всех сторон по самую грудь, и при малейшем движении его тянуло вниз. Он за­кричал, но никто не ответил. Митраша кричать перестал, а по лицу покатились слезы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота