1. Узнайте произведение по его описанию. Назовите автора.
1. Действие происходит в горах, где неожиданная встреча оставляет след на всю жизнь.
2. Торжественное повествование о верности слову и преданности Родине и ее традициям.
3. Повествование о горькой судьбе мальчика, оставленного среди чужих и злых людей.
4. Приключения о том, как живое существо стало средством испытания характера.
2. ответьте, о каком литературоведческом понятии ведется речь в определениях.
А)___это лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в
поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет обычно заимствуется из фольклора, часто кладутся на музыку.
Б) стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль.
В) один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического или бытового характера.
Г) небольшое произведение, созданное по законам стихотворной речи; обычно лирическое произведение.
3. Названия- перевертыши. Угадайте, какое произведение здесь зашифровано.
А) «Черная кошка»,
Б) «Одна сестра»,
В) «Дочь пехотинца»,
Г) «Сумка с антоновскими яблоками».
4. Откуда эти строки? Укажите название произведения и автора.
А) Держись, мой мальчик,
На свете два раза не умирать.
Б) «Отчего, и все тюрьмы полны, и все каторги забиты, и все жандармы на углах, и все войска на ногах, а нет нам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь?»
В) «Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь».
Г) «Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес:
На деревню дедушке».
Д) «С самого раннего детства я больше всего на свете любил море. Я завидовал каждому матросу, отправлявшемуся в дальнее плавание» .
Ты потрясающий
Объяснение: