1. В чем ценность трудов Ч.Валиханова в области фольклора и литературы ? 2.Что вы нового узнали о Чокане Валиханове благодаря просмотру видеоролика: ""Чокан Валиханов - биография великого путешественника и просветителя"?
В1 Ляпкин-Тяпкин, судья. В2 Любит красивые выражения, заковыристые и напыщенные эпитеты, чтобы показать свою образованность. Пустейший человек. В3 Зямляника. В4 Роль благодетеля. В5 Сначала он думает, что его хотят посадить, потом осознавая свое благоприятное положение начинает вытаскивать из них деньги, а позже соблазняет дочь и жену Городничего. В6 Что таких "пустых" городов в мире много, это воплощение всего абсурда. В7 Алчность, пресмыкание перед ничтожными, продажничество, глупость, тщеславие. В общем все пороки общества. В8 Ляпкин-Тяпкин. В9 Смех. Это единственное честное и положительное, которое признает автор. В10 "Ну и пьеска Всем досталась, а мне более всех!" - эти слова были сказаны, потому что царю было неприятно слышать про взяточников и воров в лице чиновников в своей стране.
С1 Сам Гоголь замысел “Ревизора” определил так: “В “Ревизоре” я решил собрать в кучу все дурное в России, какое я точно знал, все несправедливости.. . и за одним разом посмеяться надо всем”.
Сюжет комедии рожден реальной историей: одного петербургского молодого чиновника принимают в провинциальном городе за ревизора, и он, весело проведя время, обобрав чиновников, безнаказанно уезжает. Такая ситуация характерна для того времени, когда служили лицам, а не делу, когда каждый, или почти каждый, находясь на службе, старался обмануть другого.
Белинский выделил в комедии два конфликта: внешний — между чиновничеством и мнимым ревизором, и внутренний — между самодержавно-бюрократическим аппаратом и широкими слоями населения. Решение ситуаций в пьесе связано с характером этих конфликтов. Внешний конфликт обрастает множеством самых нелепых, а потому смешных столкновений. Гоголь не щадит своих героев, обличая их пороки. Чем беспощаднее автор к комическим персонажам, тем драматичнее звучит подтекст внутреннего конфликта. Это — бередящий душу гоголевский смех сквозь слезы.
В1 Ляпкин-Тяпкин, судья. В2 Любит красивые выражения, заковыристые и напыщенные эпитеты, чтобы показать свою образованность. Пустейший человек. В3 Зямляника. В4 Роль благодетеля. В5 Сначала он думает, что его хотят посадить, потом осознавая свое благоприятное положение начинает вытаскивать из них деньги, а позже соблазняет дочь и жену Городничего. В6 Что таких "пустых" городов в мире много, это воплощение всего абсурда. В7 Алчность, пресмыкание перед ничтожными, продажничество, глупость, тщеславие. В общем все пороки общества. В8 Ляпкин-Тяпкин. В9 Смех. Это единственное честное и положительное, которое признает автор. В10 "Ну и пьеска Всем досталась, а мне более всех!" - эти слова были сказаны, потому что царю было неприятно слышать про взяточников и воров в лице чиновников в своей стране.
С1 Сам Гоголь замысел “Ревизора” определил так: “В “Ревизоре” я решил собрать в кучу все дурное в России, какое я точно знал, все несправедливости.. . и за одним разом посмеяться надо всем”.
Сюжет комедии рожден реальной историей: одного петербургского молодого чиновника принимают в провинциальном городе за ревизора, и он, весело проведя время, обобрав чиновников, безнаказанно уезжает. Такая ситуация характерна для того времени, когда служили лицам, а не делу, когда каждый, или почти каждый, находясь на службе, старался обмануть другого.
Белинский выделил в комедии два конфликта: внешний — между чиновничеством и мнимым ревизором, и внутренний — между самодержавно-бюрократическим аппаратом и широкими слоями населения. Решение ситуаций в пьесе связано с характером этих конфликтов. Внешний конфликт обрастает множеством самых нелепых, а потому смешных столкновений. Гоголь не щадит своих героев, обличая их пороки. Чем беспощаднее автор к комическим персонажам, тем драматичнее звучит подтекст внутреннего конфликта. Это — бередящий душу гоголевский смех сквозь слезы.
В2 Любит красивые выражения, заковыристые и напыщенные эпитеты, чтобы показать свою образованность. Пустейший человек.
В3 Зямляника.
В4 Роль благодетеля.
В5 Сначала он думает, что его хотят посадить, потом осознавая свое благоприятное положение начинает вытаскивать из них деньги, а позже соблазняет дочь и жену Городничего.
В6 Что таких "пустых" городов в мире много, это воплощение всего абсурда.
В7 Алчность, пресмыкание перед ничтожными, продажничество, глупость, тщеславие. В общем все пороки общества.
В8 Ляпкин-Тяпкин.
В9 Смех. Это единственное честное и положительное, которое признает автор.
В10 "Ну и пьеска Всем досталась, а мне более всех!" - эти слова были сказаны, потому что царю было неприятно слышать про взяточников и воров в лице чиновников в своей стране.
С1 Сам Гоголь замысел “Ревизора” определил так: “В “Ревизоре” я решил собрать в кучу все дурное в России, какое я точно знал, все несправедливости.. . и за одним разом посмеяться надо всем”.
Сюжет комедии рожден реальной историей: одного петербургского молодого чиновника принимают в провинциальном городе за ревизора, и он, весело проведя время, обобрав чиновников, безнаказанно уезжает. Такая ситуация характерна для того времени, когда служили лицам, а не делу, когда каждый, или почти каждый, находясь на службе, старался обмануть другого.
Белинский выделил в комедии два конфликта: внешний — между чиновничеством и мнимым ревизором, и внутренний — между самодержавно-бюрократическим аппаратом и широкими слоями населения. Решение ситуаций в пьесе связано с характером этих конфликтов. Внешний конфликт обрастает множеством самых нелепых, а потому смешных столкновений. Гоголь не щадит своих героев, обличая их пороки. Чем беспощаднее автор к комическим персонажам, тем драматичнее звучит подтекст внутреннего конфликта. Это — бередящий душу гоголевский смех сквозь слезы.
С2 Я ответила на вопрос в В10
В2 Любит красивые выражения, заковыристые и напыщенные эпитеты, чтобы показать свою образованность. Пустейший человек.
В3 Зямляника.
В4 Роль благодетеля.
В5 Сначала он думает, что его хотят посадить, потом осознавая свое благоприятное положение начинает вытаскивать из них деньги, а позже соблазняет дочь и жену Городничего.
В6 Что таких "пустых" городов в мире много, это воплощение всего абсурда.
В7 Алчность, пресмыкание перед ничтожными, продажничество, глупость, тщеславие. В общем все пороки общества.
В8 Ляпкин-Тяпкин.
В9 Смех. Это единственное честное и положительное, которое признает автор.
В10 "Ну и пьеска Всем досталась, а мне более всех!" - эти слова были сказаны, потому что царю было неприятно слышать про взяточников и воров в лице чиновников в своей стране.
С1 Сам Гоголь замысел “Ревизора” определил так: “В “Ревизоре” я решил собрать в кучу все дурное в России, какое я точно знал, все несправедливости.. . и за одним разом посмеяться надо всем”.
Сюжет комедии рожден реальной историей: одного петербургского молодого чиновника принимают в провинциальном городе за ревизора, и он, весело проведя время, обобрав чиновников, безнаказанно уезжает. Такая ситуация характерна для того времени, когда служили лицам, а не делу, когда каждый, или почти каждый, находясь на службе, старался обмануть другого.
Белинский выделил в комедии два конфликта: внешний — между чиновничеством и мнимым ревизором, и внутренний — между самодержавно-бюрократическим аппаратом и широкими слоями населения. Решение ситуаций в пьесе связано с характером этих конфликтов. Внешний конфликт обрастает множеством самых нелепых, а потому смешных столкновений. Гоголь не щадит своих героев, обличая их пороки. Чем беспощаднее автор к комическим персонажам, тем драматичнее звучит подтекст внутреннего конфликта. Это — бередящий душу гоголевский смех сквозь слезы.
С2 Я ответила на вопрос в В10