1. В чем, по мнению финки, заключается сила Герды? Почему милого Кая будет самым серьезным испытанием для Герды? 2.Как смогла маленькая Герда разрушить колдовские чары Снежной королевы и освободить Кая? 3. Что является самым важным, главным в жизни девочки, заставившим ее пойти на поиски Кая
1. "До нее как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, — это ее бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни".
2. "Дом деда был наполнен горячим туманом взаимной вражды всех со всеми; она отравляла взрослых, и даже дети принимали в ней живое участие".
3. "Цыганка похоронили незаметно, непамятно".
4. "— Ну, мать, посетил нас господь, — горим!"
5. "Грамота давалась мне легко, дедушка смотрел на меня всё внимательнее и все реже сек, хотя, по моим соображениям, сечь меня следовало чаще прежнего: становясь взрослее и бойчей, я гораздо чаще стал нарушать дедовы правила и наказы, а он только ругался да замахивался на меня".
6. "То, что мать не хочет жить в своей семье, всё выше поднимает ее в моих мечтах; мне кажется, что она живет на постоялом дворе при большой дороге, у разбойников, которые грабят проезжих богачей и делят награбленное с нищими".
7. "Я очень рано понял, что у деда — один бог, а у бабушки — другой".
8. "Но особенно крепко захватил и потянул меня к себе нахлебник Хорошее Дело".
9. "После отъезда Хорошего Дела со мною подружился дядя Петр".
10. "Пришла мать, от ее красной одежды в кухне стало светлее..."
11. "После святок мать отвела меня и Сашу, сына дяди Михайла, в школу".
План 1. Приемная мать посылает девочку за подснежниками в январе. 2. В лесу девочка встречает 12 мужчин разного возраста. 3. Девочка рассказывает, что ей нужно найти подснежники. 4. Месяц Март девочке насобирать цветов. 5. Девочка вернулась домой и рассказала о случившемся. 6. Мачехина дочка вышла в лес, чтоб найти 12 месяцев и получить подарки. 7. Встреча с месяцами. 8. Мачеха выходит искать дочь и тоже замерзает. 9. Жизнь падчерицы после смерти мачехи и ее дочки.
1. "До нее как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, — это ее бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни".
2. "Дом деда был наполнен горячим туманом взаимной вражды всех со всеми; она отравляла взрослых, и даже дети принимали в ней живое участие".
3. "Цыганка похоронили незаметно, непамятно".
4. "— Ну, мать, посетил нас господь, — горим!"
5. "Грамота давалась мне легко, дедушка смотрел на меня всё внимательнее и все реже сек, хотя, по моим соображениям, сечь меня следовало чаще прежнего: становясь взрослее и бойчей, я гораздо чаще стал нарушать дедовы правила и наказы, а он только ругался да замахивался на меня".
6. "То, что мать не хочет жить в своей семье, всё выше поднимает ее в моих мечтах; мне кажется, что она живет на постоялом дворе при большой дороге, у разбойников, которые грабят проезжих богачей и делят награбленное с нищими".
7. "Я очень рано понял, что у деда — один бог, а у бабушки — другой".
8. "Но особенно крепко захватил и потянул меня к себе нахлебник Хорошее Дело".
9. "После отъезда Хорошего Дела со мною подружился дядя Петр".
10. "Пришла мать, от ее красной одежды в кухне стало светлее..."
11. "После святок мать отвела меня и Сашу, сына дяди Михайла, в школу".
12. "Мать уехала рано утром на другой день..."
13. "Снова я у деда".
План
1) королевская учеба
2) казнить или не казнить
3) королевский указ
4) падчерица ищит подснежники
5) таинственный огонь
6) 12 месяцев
Как то так.