1) В чем смысл названия рассказа? , 2) Какова авторская идея рассказа?, 3) Почему главный герой встречает непонимание окружающих?, 4) Кого из литературных героев напоминает шукшинский Чудик? Почему? Рассказ чудик
В начале рассказа Вася перед нами безответственный человек, а в конце в нем появляется “неотвратимое веление, название которого – долг”. Взаимоотношение главного героя с мамой также противоречивы. Вася никогда ни в чем не знал отказа, а теперь ему мать отказала. На приеме антитезы построены и взаимоотношения мальчика с природой (цитата). Противопоставлены и поступки Васи, поэтому в начале рассказа автор называет его поведение “едва ли не самым трудным испытанием”, а в конце – “первым добрым подвигом Васи”. ответ: можно.
1) Уровни: молекулярный, клеточный, тканевой, органный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический, биосферный. Свойства: наследственность, изменчивость, обмен веществ, раздражимость, хим. состав, самовоспроизведение, рост и развитие.
2) Вид - группа особей с одинаковыми морфо-физиологическими, поведенческими и др. признаками. Популяция - относительно обособленная группа особей свободно скрещиваться и т. д.
при асфиксии - дыхание рот в рот и рот в нос. При отравлении угарным газом - вынести человека на свежий воздух, провести ИВЛ (рот в рот также растирание и обильное питье.
ответ: можно.
Свойства: наследственность, изменчивость, обмен веществ, раздражимость, хим. состав, самовоспроизведение, рост и развитие.
2) Вид - группа особей с одинаковыми морфо-физиологическими, поведенческими и др. признаками.
Популяция - относительно обособленная группа особей свободно скрещиваться и т. д.
при асфиксии - дыхание рот в рот и рот в нос.
При отравлении угарным газом - вынести человека на свежий воздух, провести ИВЛ (рот в рот также растирание и обильное питье.