1 В чем смысл противопоставления Каир-хана и Кара-шокы? 2 В чем смысл противопоставления Каир-хана и Чингисхана? 3 В чем смысл противопоставления Карашокы и его старого отца? 4 В чем сходство и различия Чингисхана и его сына Чагатая?
Рассказ написан в 1959г. Главная героиня Матрена,которую люди считали "порченой".Личность и судьба главной героини является темой рассказа.Главное в рассказе мотив неузнанного и непонятного праведника. Первоначально рассказ назывплся "Не стоит село без праведника".Матрена,нищая и немощная оказалась тем самым праведником, без которого не может стоять весь мир. Своей духовной чистотой, следованием законам гуманизма и христианской доброты удерживала Матрена окружающий мир от разрушения,вызванного алчностью и взаимным недоброжелательностью.Символичной кажется гибель героини в конце рассказа. Матрена и подобные ей люди -это последние опоры ,удерживающие мир от падения в бездну. Автор ставит в центр произведения судьбу деревенской женщины. Матрена-человек доброй,щедрой и бескорыстной душой.Несмотря на удары судьбы, она не утратила человочности откликаться на чужую беду. Тут мы видим Матрену с разных сотрон. Сперва показалась не в лучшем свете,люди говорили, даже поросенка не держала, глупая чужим ,считали ее странным человеком.Но постепенно открывается другая сторона Матрены,работала всю жизнь то на колхоз,то на соседейи не за это денег.Автор видит в ее судьбе особый смысл, котрого не замечают сельчане и родственники Матрены. Уже в самом конце рассказа ,после ее смерти рассказчик перечисляет еенегромкие достоинства: "не понятая и брошенная даже мужем своим,схоронившая шесть детей,чужая сестрам и золовкам она не скопила имущества к смерти.Все мы жили рядом с ней и не поняли,что есть она тот самый праведник,без которого,пл пословице, не стоит село.Ни город.Ни вся наша земля"
Таким был, например, адвокат Б. В. Кириченко, извecтный в своей лoжe как rипнoтизep Б. В. Астромов и из ccылки писавший И. В. Сталину о том, что СССР перенял некоторые символы масонов, например:
1) 5-конечную звезду, предложенную Л. Д. Троцким для Красной Армии;
2) cвacтикy на банкнотах 250 и 1000 руб. в виде водяного знака;
3) серп и молот на советском флаге.
Уже отец Михаила Афанасьевича – богослов А. И. Булгаков (не путать с религиозным философом С. Н. Булгаковым) – интересовался этой темой и посвятил ей трактат «Современное франкмасонство в его отношении к церкви и государству».
Немудрено, что интерес к проблематике перешел к сыну. Литературоведы и историки усматривают такие масонские символы в «Мастере и Маргарите».
Написано по материалам официальных литературоведческих сайтов, исторических и литературных источников, например «Булгаковской энциклопедии».
Рассказ написан в 1959г. Главная героиня Матрена,которую люди считали "порченой".Личность и судьба главной героини является темой рассказа.Главное в рассказе мотив неузнанного и непонятного праведника. Первоначально рассказ назывплся "Не стоит село без праведника".Матрена,нищая и немощная оказалась тем самым праведником, без которого не может стоять весь мир. Своей духовной чистотой, следованием законам гуманизма и христианской доброты удерживала Матрена окружающий мир от разрушения,вызванного алчностью и взаимным недоброжелательностью.Символичной кажется гибель героини в конце рассказа. Матрена и подобные ей люди -это последние опоры ,удерживающие мир от падения в бездну. Автор ставит в центр произведения судьбу деревенской женщины. Матрена-человек доброй,щедрой и бескорыстной душой.Несмотря на удары судьбы, она не утратила человочности откликаться на чужую беду. Тут мы видим Матрену с разных сотрон. Сперва показалась не в лучшем свете,люди говорили, даже поросенка не держала, глупая чужим ,считали ее странным человеком.Но постепенно открывается другая сторона Матрены,работала всю жизнь то на колхоз,то на соседейи не за это денег.Автор видит в ее судьбе особый смысл, котрого не замечают сельчане и родственники Матрены. Уже в самом конце рассказа ,после ее смерти рассказчик перечисляет еенегромкие достоинства: "не понятая и брошенная даже мужем своим,схоронившая шесть детей,чужая сестрам и золовкам она не скопила имущества к смерти.Все мы жили рядом с ней и не поняли,что есть она тот самый праведник,без которого,пл пословице, не стоит село.Ни город.Ни вся наша земля"
Таким был, например, адвокат Б. В. Кириченко, извecтный в своей лoжe как rипнoтизep Б. В. Астромов и из ccылки писавший И. В. Сталину о том, что СССР перенял некоторые символы масонов, например:
1) 5-конечную звезду, предложенную Л. Д. Троцким для Красной Армии;
2) cвacтикy на банкнотах 250 и 1000 руб. в виде водяного знака;
3) серп и молот на советском флаге.
Уже отец Михаила Афанасьевича – богослов А. И. Булгаков (не путать с религиозным философом С. Н. Булгаковым) – интересовался этой темой и посвятил ей трактат «Современное франкмасонство в его отношении к церкви и государству».
Немудрено, что интерес к проблематике перешел к сыну. Литературоведы и историки усматривают такие масонские символы в «Мастере и Маргарите».
Написано по материалам официальных литературоведческих сайтов, исторических и литературных источников, например «Булгаковской энциклопедии».
Объяснение: