1. В чём трагизм жизни Лермонтова? 2. Какова тема стихотворения «Бородино»? 3. Почему сражение названо Бородинским? 4. Когда произошло Бородинское сражение? 5. Чем закончилось сражение? 6. Определите жанр стихотворения «Бородино». НАДО
В рассказе Толстого "Кавказский пленник" два главных героя - Жилин и Костылин. В начале произведения мы усматриваем их физическое различие и сюжетное сходство.
Оба они служили на Кавказе в офицерском чине. Обоих взяли в плен. Оба они пытались бежать. Но во многих сходствах читается совершенно разный мотив и волевые качества.
У обоих прослеживается лихость и рискованность. Оба отрываются от обоза и скачут к крепости. Но Жилина движет забота о матери, он торопится, Костылин же сетует на жару и голод. Жилин выходит в разведку, опасаясь татар, Костылин удирает с ружьем, почуяв опасность.
Оба они попадают в плен. Жилин сразу решает бежать, потому присматривается ко всем и ко всему. Костылин же считает дни до выкупа.
Оба пишут письма домой с о выкупе. Жилин выторговывает минимум и дает неверный адрес. Костылин смиряется с требованиями.
Оба решаются на побег. Для Жилина это дело чести, а Костылиным движет страх, что озлобленные татары убьют их.
Они оба просят . Костылин у девочки Дины, с которой подружился, порадовав ребенка собственноручно изготовленными куклами. Костылин лишь ждет, что ему из жалости. Во время побега он, стерев ноги, стонет и кричит, пока Жилин не взваливает его себе на спину.
Оба пойманы при побеге и возвращены в худшие условия. Но Жилин не сдается, предпринимая вторую попытку. А Костылин совершенно падает духом и тяжело болеет.
Тут дороги героев произведения расходятся. Жилин бежит, и удача на его стороне. А Костылина выкупают еле живого через месяц.
Так разнится судьба двух изначально схожих персонажей. Автор показывает нам, что есть звание, а есть истинный офицерский дух - дух человека сильного, мужественного и чес
Думаю, что на свете нет неинтересных наук - есть те, что больше или меньше нравятся каждому конкретному человеку. Мне, например, очень нравится биология. Мне интересно узнавать новое о множестве видов живых существ, населяющих Землю. Мне нравится узнавать, как они устроены, как живут, взаимодействуют друг с другом, питаются, защищаются от врагов.
Сколько в мире необычных растений, грибов и животных! Когда, скажем, смотришь документальный фильм об обитателях морских глубин, кажется, что перед тобой инопланетяне. то же впечатление остается от фотоснимков насекомых, снятых с большим увеличением.
Кроме того, такой раздел биологии как экология очень важен для выживания нас, людей, как вида. Если мы, люди, не будем сохранять среду нашего обитания и окончательно разрушим природу, то погибнем сами.
Поэтому я считаю биологию интересной и очень важной наукой.
В рассказе Толстого "Кавказский пленник" два главных героя - Жилин и Костылин. В начале произведения мы усматриваем их физическое различие и сюжетное сходство.
Оба они служили на Кавказе в офицерском чине. Обоих взяли в плен. Оба они пытались бежать. Но во многих сходствах читается совершенно разный мотив и волевые качества.
У обоих прослеживается лихость и рискованность. Оба отрываются от обоза и скачут к крепости. Но Жилина движет забота о матери, он торопится, Костылин же сетует на жару и голод. Жилин выходит в разведку, опасаясь татар, Костылин удирает с ружьем, почуяв опасность.
Оба они попадают в плен. Жилин сразу решает бежать, потому присматривается ко всем и ко всему. Костылин же считает дни до выкупа.
Оба пишут письма домой с о выкупе. Жилин выторговывает минимум и дает неверный адрес. Костылин смиряется с требованиями.
Оба решаются на побег. Для Жилина это дело чести, а Костылиным движет страх, что озлобленные татары убьют их.
Они оба просят . Костылин у девочки Дины, с которой подружился, порадовав ребенка собственноручно изготовленными куклами. Костылин лишь ждет, что ему из жалости. Во время побега он, стерев ноги, стонет и кричит, пока Жилин не взваливает его себе на спину.
Оба пойманы при побеге и возвращены в худшие условия. Но Жилин не сдается, предпринимая вторую попытку. А Костылин совершенно падает духом и тяжело болеет.
Тут дороги героев произведения расходятся. Жилин бежит, и удача на его стороне. А Костылина выкупают еле живого через месяц.
Так разнится судьба двух изначально схожих персонажей. Автор показывает нам, что есть звание, а есть истинный офицерский дух - дух человека сильного, мужественного и чес
Самая интересная наука
Думаю, что на свете нет неинтересных наук - есть те, что больше или меньше нравятся каждому конкретному человеку. Мне, например, очень нравится биология. Мне интересно узнавать новое о множестве видов живых существ, населяющих Землю. Мне нравится узнавать, как они устроены, как живут, взаимодействуют друг с другом, питаются, защищаются от врагов.
Сколько в мире необычных растений, грибов и животных! Когда, скажем, смотришь документальный фильм об обитателях морских глубин, кажется, что перед тобой инопланетяне. то же впечатление остается от фотоснимков насекомых, снятых с большим увеличением.
Кроме того, такой раздел биологии как экология очень важен для выживания нас, людей, как вида. Если мы, люди, не будем сохранять среду нашего обитания и окончательно разрушим природу, то погибнем сами.
Поэтому я считаю биологию интересной и очень важной наукой.