1.В чем заключается особенность композиции романа Л.Н.Толстого «Война и мир»? 2.В чем заключается своеобразие сюжета романа Л.Н.Толстого «Война и мир»?
3.Какие черты эпопеи характерны для «Войны и мира» Л.Н.Толстого?
4.В чем смысл названия романа «Война и мир»?
5.Охарактеризуйте модернизм как художественно-эстетическое движение в литературе 20 в.
6.Назовите основные черты символизма как литературного направления.
7.Назовите основные черты акмеизма как одного из направлений русской поэзии начала 20 в.
8.Какие темы и образы характерны для творчества А.Блока?
9.Охарактеризуйте футуризм как художественно-эстетическое движение.
10.В чем заключается своеобразие творчества В.Маяковского?
11.Охарактеризуйте особенности творчества С.Есенина.
12.Расскажите об особенностях композиции и сюжета рассказа И.Бунина «Антоновские яблоки».
13.Почему рассказ «Антоновские яблоки» называется именно так. Подкрепите свое мнение примерами.
14.Какой видит А.Куприн истинную любовь (по рассказу «Гранатовый браслет»)?
15.Охарактеризуйте особенности сюжета и композиции рассказа А.Куприна «Гранатовый браслет».
16.Охарактеризуйте особенности цикла рассказов М.Булгакова «Записки молодого врача».
17.Как М.Булгаков изображает молодого специалиста в своих рассказах («Полотенце с петухом», «Стальное горло»)? Что врачу, не имеющему большого опыта, прекрасно справляться со своими обязанностями?
18.Расскажите об особенностях композиции романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита».
ответ:Здравствуй, дорогая мамочка!
Посылаю, Вам, самый горячий привет из Севастополя. Получила вашу посылку с хлебом и семечками. Надо же, дошла посылочка. Как , Вы, там?
Мало пишите о себе. Пишите, что сильно Марья болеет , жалко её , совсем ведь девочка. Да сейчас то и здоровых нет, всех калечит война проклятая., никого не жалеет ни старого, ни малого,
каждый день жизни уносит. А у нас тут бои не прекращаются . Продовольствия и боеприпасов не хватает. Лекарств тоже мало. Ты, мамочка, спрашиваешь страшно ли мне? Страшно, ещё как страшно. Сегодня одним снарядом сразу пять мальчишек положило, совсем юные были. А ведь где-то их ждут, надеются. Немец так и прёт, наступает, но мы не сдаёмся. Нельзя нам назад. Раненых много, третий день без сна и отдыха , но отдыхать сейчас нельзя, людей не хватает. Подлатаем солдатиков и снова в бой. Откуда у них силы только берутся. Но, Вы, не бойтесь за нас, слёз не лейте. Пока ждёте нас и верите в нас будем стоять.Вы бы мне фото-карточку прислали, чтобы смотреть на Вас изредка.
Крепко обнимаю Вас и целую. Передавайте привет т.Тоне, д. Василию. Обязательно пишите. Ваша Надюша.
Объяснение:-
Відповідь:
Рассказ Антона Чехова “Студент” это одновременно и рассказ о вере, и рассказ о человеческом восприятии окружающей действительности, которое зависит в первую очередь от внутреннего самоощущения человек Герой рассказа, молодой студент духовной академии Иван Великопольский, человек набожный и богобоязненный. Идя вечером домой, студент мерз, он был голоден, а потому все вокруг казалось ему необыкновенно печальным, а мир несправедливым и бессмысленным.
Главная мысль рассказа:
и будущее взаимосвязаны непрерывной цепью событий, а правда и красота всегда присутствуют в мире, наполняя человеческую жизнь смыслом.
Пояснення: