1.В чому полягає «шекспірівське питання»? …………………………………
……………………………………………………………………………………
2.Шекспір написав ….сонета(ів).
3. 4+4+4+2 – це будова …………………………………………………………
4.Тема сонету №130: а) оспівування образу коханої б) сум невзаємного кохання; в) розчарування в коханні; г) захоплення образом земної жінки.
5.Чому Шекспір свідомо описує свою смагляву кохану не як ангела, не як божество?……………………………………………
……………………………………………………………………………………
6.Поясніть рядки сонету№116:
«То не любов,
що розквіта залежно від нагоди
і на віддаленні згасає знов ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
7. В чому актуальність сонета №66 і в наші дні?……………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8. Що допомагає ліричному герою сонетів протистояти злу?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
9. Що втратила б п’єса «Ромео і Джульєтта», якби завершувалась щасливим фіналом? ……………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
10-12. У чому криється секрет багатовікової популярності трагедії «Ромео і Джульєтта» в кіно та на сценах театрів усього світу
Никита,оставшись.один,пошёл в сарай и увидел там пустую бочку.Он думал,что в ней живёт маленький человечек с длиной бородой.Никита разговаривал с ним,попросил отдать ножницы,которые пропали у мамы.За деревней кто-то ухнул.Бочка отозвалась страшным голосом.Никита испугался и попросил защиты у солнца.
Солнце было доброе и ласковое.Никита подумал,что это дедушка теперь живёт на солнце.
За огородом находился старый колодец.Никита думал,что на дне живут маленькие водяные жители,толстые,безволосые и вредные.Потом ему представилось,что там ещё и великан.
У сарая он увидел две земляные норы.Он решил,что это змеиные норы.
Никита увидел на огороде старый пень и решил,что это голова человека.Лицо у пня было сердитое.
Он смотрел на старую баню и думал.что это бабушка превратилась в избушку.
Петух представлялся ему пастухом,а цветок-маленьким ребёнком.
в повестях Белкина есть что --то необычное. в произведениях "Барышня крестьянка" и " метель" похожий сюжет. Эти повести о любви.
Оказывается, что Пушкин писал свои произведения не по времени написания, а исходя из несомненого композиционного расчета, чередуя повести с неблагополучными и благополучными концами.Пушкин использовал мягкие и добрые тона, и даже шутливые. Он назвал свои повести в честь своего покойного друга. В этих повестях Пушкин использует романтический жанр. Герои произведений "Метель" и "барышня крестьянка( Марья Гавриловна и Лиза) встретили своюнастоящую любовь, но так не прост был путь к счастью. А.С. Пушкина интересовала роль случайности в жизни человека. Этот приём он использовал в своих произведениях.
Повести А.С.Пушкина учат нас чувствовать настоящую любовь.