1.в чому ви бачите абсурдність(як прояв модернізму) в новелі Ф.Кафки "Перевтілення"?2.актуальність твору 1.в чем вы видите абсурдность (как проявление модернизма) в новелле Ф. Кафки "Превращение"?2.актуальность произведения
Мировое значение творчества Шекспира объясняется тем, что он в увлекательном и динамичном сценическом действии, крупными мазками создал целую галерею ярких, запоминающихся образов. Среди них и мощные, прямо идущие к цели, наделённые сильными страстями характеры, и склонные к постоянным размышлениям и колебаниям типы, мудрецы и насмешники, преступники и простаки, отважные друзья и хитроумные предатели. Как главные, так и многие второстепенные персонажи Шекспира стали нарицательными: Гамлет, Офелия, леди Макбет, Отелло, Дездемона, Яго, Король Лир, Ромео и Джульетта, Фальстаф. Шекспир своими мыслями, темами, мотивами и образами дал импульс к созданию множества произведений литературы, живописи, скульптуры, музыки; наиболее значительные его произведения неоднократно экранизированы.
Вклад Шекспира в мировую художественную литературу состоял и в его «Сонетах» (1592–1600), 154 лирико-философских стихотворениях, повествующих о любви автора к некоей «смуглой даме» , коварной и своевольной, и о его дружбе с неким молодым человеком («белокурым другом») , который стал ему соперником и ради которого он расстаётся со своей возлюбленной.
А 1. Какое стихотворение написал Борис Леонидович Пастернак?
« Весна в лесу» 3) « Сентябрь»
« Золотая осень» 4) « Бабье лето»
А 2. Кто написал стихотворение « Лебедушка»
Д. Б. Кедрин 3) Н. М. Рубцов
С. А. Клычков 4) С. А. Есенин
А 3. Как зовут поэта Кедрина?
Борис Дмитриевич 3) Николай Михайлович
Борис Леонидович 4) Дмитрий Борисович
А 4. Из какого произведения эти строки?
Завтра хлынет дождик быстрый,
Тучей солнце заслоняя…
1) « Бабье лето» 3) « Весна в лесу»
2) « Сентябрь» 4) « Золотая осень»
А 5. Что означает слово « свирелка?»
Птица 3) пение птицы
Музыкальный инструмент 4) повторяющийся крик
В 1. Подберите антоним к слову « зябкий»
горячий 3) мерзлый
холодный 4) знойный
В 2. Из какого стихотворения эти сравнения?
Солнечный блеск играет с рекой, рощей, ягодами, как с игрушками.
1)« Весна в лесу» 3) « Бабье лето»
2)« Сентябрь» 4) « Лебедушка»
В 3. По данным словам узнайте стихотворение.
Утренний, рудый, лом, пикнуть, клохтать, сойка.
1) « Бабье лето» 3) « Сентябрь»
2)« Весна в лесу» 4) « Золотая осень»
В 4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.
А кругом цветы лазоревы
Распускали волны…
И, как гости…,
Улыбались дню весёлому.
пряные, долгожданные 3) острые, чужедальние
острые, долгожданные 4) пряные, чужедальние
С 1. Отгадайте загадку и укажите стихотворения, в которых об этом говорится.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
1)« Золотая осень» 3) « Бабье лето»
2) « Весна в лесу» 4) « Сентябрь»
С 2. Закончите пословицу.
Кто весной потрудился,…
…тот плачет зимой.
…так и скот в поле сыт.
… тот осенью повеселится.
…тот осенью поленился.
С 3. О каком поэте идёт речь в этом отрывке?
Он родился в Тверской губернии, в семье кустаря- сапожника. Семья была старообрядческой, и свой творческий дар он унаследовал от « речистых» родителей и предков. Учился в земской школе, реальном училище в Москве, на разных факультетах Московского университета (курса не окончил из – материальных затруднений).
Мировое значение творчества Шекспира объясняется тем, что он в увлекательном и динамичном сценическом действии, крупными мазками создал целую галерею ярких, запоминающихся образов. Среди них и мощные, прямо идущие к цели, наделённые сильными страстями характеры, и склонные к постоянным размышлениям и колебаниям типы, мудрецы и насмешники, преступники и простаки, отважные друзья и хитроумные предатели. Как главные, так и многие второстепенные персонажи Шекспира стали нарицательными: Гамлет, Офелия, леди Макбет, Отелло, Дездемона, Яго, Король Лир, Ромео и Джульетта, Фальстаф. Шекспир своими мыслями, темами, мотивами и образами дал импульс к созданию множества произведений литературы, живописи, скульптуры, музыки; наиболее значительные его произведения неоднократно экранизированы.
Вклад Шекспира в мировую художественную литературу состоял и в его «Сонетах» (1592–1600), 154 лирико-философских стихотворениях, повествующих о любви автора к некоей «смуглой даме» , коварной и своевольной, и о его дружбе с неким молодым человеком («белокурым другом») , который стал ему соперником и ради которого он расстаётся со своей возлюбленной.
Объяснение:
А 1. Какое стихотворение написал Борис Леонидович Пастернак?
« Весна в лесу» 3) « Сентябрь»
« Золотая осень» 4) « Бабье лето»
А 2. Кто написал стихотворение « Лебедушка»
Д. Б. Кедрин 3) Н. М. Рубцов
С. А. Клычков 4) С. А. Есенин
А 3. Как зовут поэта Кедрина?
Борис Дмитриевич 3) Николай Михайлович
Борис Леонидович 4) Дмитрий Борисович
А 4. Из какого произведения эти строки?
Завтра хлынет дождик быстрый,
Тучей солнце заслоняя…
1) « Бабье лето» 3) « Весна в лесу»
2) « Сентябрь» 4) « Золотая осень»
А 5. Что означает слово « свирелка?»
Птица 3) пение птицы
Музыкальный инструмент 4) повторяющийся крик
В 1. Подберите антоним к слову « зябкий»
горячий 3) мерзлый
холодный 4) знойный
В 2. Из какого стихотворения эти сравнения?
Солнечный блеск играет с рекой, рощей, ягодами, как с игрушками.
1)« Весна в лесу» 3) « Бабье лето»
2)« Сентябрь» 4) « Лебедушка»
В 3. По данным словам узнайте стихотворение.
Утренний, рудый, лом, пикнуть, клохтать, сойка.
1) « Бабье лето» 3) « Сентябрь»
2)« Весна в лесу» 4) « Золотая осень»
В 4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.
А кругом цветы лазоревы
Распускали волны…
И, как гости…,
Улыбались дню весёлому.
пряные, долгожданные 3) острые, чужедальние
острые, долгожданные 4) пряные, чужедальние
С 1. Отгадайте загадку и укажите стихотворения, в которых об этом говорится.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
1)« Золотая осень» 3) « Бабье лето»
2) « Весна в лесу» 4) « Сентябрь»
С 2. Закончите пословицу.
Кто весной потрудился,…
…тот плачет зимой.
…так и скот в поле сыт.
… тот осенью повеселится.
…тот осенью поленился.
С 3. О каком поэте идёт речь в этом отрывке?
Он родился в Тверской губернии, в семье кустаря- сапожника. Семья была старообрядческой, и свой творческий дар он унаследовал от « речистых» родителей и предков. Учился в земской школе, реальном училище в Москве, на разных факультетах Московского университета (курса не окончил из – материальных затруднений).
1)о С. А. Клычкове 3) о Д. Б. Кедрине
2) о Б. Л. Пастернаке 4) о Н. М. Рубцове