1. В. Г. Распутин, вспоминая свою учительницу, говорит о ее искренности, под- черкивает, что ей не было свойственно ханжество. Встречали ли вы в литера- туре образы ханжи? А в жизни приходилось ли вам встречаться с человеком, который поступает жестоко, а говорит о доброте? Может ли такой человек остаться в доброй памяти? Каких людей вы вспоминаете с теплотой и почему? Заставляет ли рассказ Распутина задуматься о подлинной и мнимой человечнос- ти? Говорит ли о нерушимой связи между тем, кто делает добро, и тем, кто его принимает?
2. Птица-разбойник
3. Как звали самого длинноносого мальчика
4. Джин,который дружит с пионером
6. Семь братьев-близнецов
8. Тот, кто выпил воды из козьего копытца.
10. Персонажи, похожие на бегемотов от кометы
11. Друг Чебурашки
14. Бессмертный чародей
15. Сказочная героиня, которая полюбилась Морозу Ивановичу
16. Круглый, сделаный из теста, непослушный пирожок
По вертикали
1. Маленький мальчик, который живёт в солнечном городе
3. Девушка, которая жила у 7 гномов
5. Медведь, который дружит с поросёнком
7. Золотоволосая королева
9. Мальчик-луковица
12. Девушка, которая убегая с бала потеряла туфельку
13. Зверь, в хрустальном доме
2.Полное мнение о человеке по его внешности составить невозможно,это опять же мы видим из "После бала",где поспешно влюблённый во внешность молодой человек,не замечает чёрного содержимого, жестокой души, отца девушки.
3.Чаще всего,да,т.к.именно от воспитания зависит дальнейшее поведение и поступки человека,а это напрямую связано с родителями их характером и поведением.
Именно это мы наблюдаем в произведении Толстого "После бала",сразу понятно какова дочь,увидев на что её отец.