1.В каких произведениях, прочитанных Во 2 части учебника, говорится
о Великой Отечественной войне?
2 В каких произведениях, прочитанных Во 2 части учебника,
рассказывается о взаимоотношениях человека и животных?
3 В каких произведениях, прочитанных Во 2 части учебника, говорится
о том, как дети взрослым?
4. Какие рассказы выпрочитали во 2 части учебника?
5 В каких произведениях, прочитанньи Во 2 части учебника,
описываются смелые, мужественные поступки, совершенные
детьми?
6. Запишите названия литературных жанров, с которыми вы
познакомились во 2 части учебника.
Подскожите
1.Когда на небе появляется звезда лирического героя, его переполняет счастье и восхищение. Он ярко ее описывает, называя именно "своей" звездой.
2. Поэт создает образ тихо горящей звезды, чтобы в полной мере передать атмосферу того вечера, передать его чувства при виде её.
3.Да, безусловно можно утверждать, что тревожность сменяет искреннее счастье. Автор пишет, в первом четверостишие "сон окутал Родину", а в последнем "И счастлив я, пока на свете белом
Горит, горит звезда моих полей…"
4.Олицетворения: "Звезда полей во мгле заледенелой
Остановившись, смотрит в полынью.", "Своим лучом приветливым касаясь
Всех городов, поднявшихся вдали." (не уверена, извиняюсь, лучше этот пункт перепроверьте).
5.Опять же не уверена, думаю что метафора.
Удачи!