В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GelyaNikitina87
GelyaNikitina87
18.02.2023 21:04 •  Литература

1) В каких строчках автор выражает ответственность перед Родиной (Тёркин)
2)как автор сравнивает войны и эту войну?
3)Какими сточками подытожил автор главу

Показать ответ
Ответ:
fghjdgfdjhg
fghjdgfdjhg
16.07.2021 21:03

ответ:

кратко мужчина хочет устроить своей семье самые длинные в каникулы и желает, чтобы все люди на земле исчезли. желание сбывается, мир пустеет, но его маленький сын мечтает, чтобы люди вернулись.

три человека едут по железной дороге на дрезине, мужчина, женщина и мальчик — семья. кончается бензин, дорогу надо починить, и путешественники вынуждены сделать привал.

во время привала мальчик спрашивает у родителей, были ли на свете люди. прошло несколько месяцев, но он плохо их помнит. сын спрашивает у отца, куда они делись, на что он искренне отвечает, что не знает. в одно прекрасное утро семья проснулась, и мир был пуст. а накануне отец семейства пожелал, чтобы все исчезли. мужчина решил устроить семье каникулы, самые длинные в , на которых они объедут весь мир. женщина чувствует себя виноватой за исчезновение других людей, но муж успокаивает её, говоря что людей не жгли и не мучили — они просто исчезли.

починив железнодорожные пути, мужчина принимается листать атлас и составлять маршрут. по щеке мужа скатывается слеза, женщина берёт его за руку, и желает, чтобы люди вернулись в этот мир. это желание слышит мальчик. он бежит к морю, плачет. не переставая рыдать, он пишет что-то на бумаге, кладёт записку в бутылку и кидает её в море. он написал своё желание и хочет, чтобы оно исполнилось. родители о его желании не знают.

p.s. нашла в интернете

0,0(0 оценок)
Ответ:
jhgtreedhhuuu
jhgtreedhhuuu
13.05.2023 22:55
Ломоносов выделял три «штиля» :   высокий штиль — высокий, торжественный, величавый. жанры: ода, героические поэмы, трагедии, ораторская речь.  средний штиль — элегии, драмы, сатиры, эклоги, дружеские сочинения.  низкий штиль — комедии, письма, песни, басни. три стиля разграничиваются “по пристойности материй”. устанавливается зависимость между “материей”, т. е. темой, предметом изложения, жанром и стилем. “высокая материя” требует высокого жанра и соответственно — высокого стиля, “низкая материя” требует низкого жанра и соответственно — низкого стиля. для каждого жанра предусматривается один из трех стилей, отклонения не дрпускаются. героические поэмы, оды, “прозаичные речи о важных материях” должны были быть написаны высоким стилем; “все театральные сочинения, в которых требуется обыкновенное человеческое слово к живому представлению действия”, стихотворные дружеские письма, сатиры, элегии, прозаические “описания дел достопамятных и учений благородных” — средним; комедии, увеселительные эпиграммы, песни, “в прозе дружеские письма, описание обыкновенных дел” — низким.  эта регламентация для того времени имела определенное положительное значение, поскольку способствовала употребления языковых ресурсов, что является одной из величайших заслуг ломоносова в реформе словесности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота