1)в какой город отправились мастера пред иконой преклониться 2)"Государь посмотрел и видит: точно, лежит на серебряном поднос самая крошечная..." 3)В каком орехе "аглицкая блоха лежала"? ТОЖЕ ОЧЕНЬ
Главный герой произведения робот Электроник, который обладает сверхъестественными Его создал профессор Громов. Мальчик очень похож на обычного семиклассника Сергея Сыроежкина.Робот сбежит с лаборатории и найдет своего двойника, который воспользуется моментом и предложит поменяться с ним местами. Эта идея возникает у мальчика для решения накопившихся проблем с учебой и семьей.Электроник станет ходить в школу и жить обычной жизнью школьника. Резко успеваемость Сыроежкина увеличится, все начнут восхищаться им. Со временем Сергей о своем поступке и признается об этом Электронику. Робот сбежит от людей, и Сергей вернется на свое прежнее место.Произведение учит, что замена человека роботами может привести к колоссальным последствиям, вплоть и до уничтожения всего человечества.
1 - Где и когда происходит действие в "Кладовой солнца " ? 2 - Вспомните художественные образы, отдельные эпизоды , которые можно назвать сказочными . Подумайте , какую роль они играют в произведение . 3 -Что в этой сказке является былью ?4 - Что автор говорит о Насте и Митраше в самом начале своего произведения ? Какой смысл вкладывает он всловосочетания "Золотая курочка " , " Мужичок -в- мешочке "? 5 - Что заставило Митрашу пойти по неизвестной тропе ? Почему он попалв беду ? Как автор относится к Митраше в этой истории ? Ваши предположения подтвердите словами автора . 6-Как вела себя Натя , оказавшись одна ? Почему она забыла о Митраше ? Что осуждается автором ? 7 -Зачем писатель вставляет в своё повествование рассказ о ели и сосне , растущих вместе ? Почему это сообщение помещено в самом начале описания пути героев ?
Главный герой произведения робот Электроник, который обладает сверхъестественными Его создал профессор Громов. Мальчик очень похож на обычного семиклассника Сергея Сыроежкина.Робот сбежит с лаборатории и найдет своего двойника, который воспользуется моментом и предложит поменяться с ним местами. Эта идея возникает у мальчика для решения накопившихся проблем с учебой и семьей.Электроник станет ходить в школу и жить обычной жизнью школьника. Резко успеваемость Сыроежкина увеличится, все начнут восхищаться им. Со временем Сергей о своем поступке и признается об этом Электронику. Робот сбежит от людей, и Сергей вернется на свое прежнее место.Произведение учит, что замена человека роботами может привести к колоссальным последствиям, вплоть и до уничтожения всего человечества.
Объяснение:
1 - Где и когда происходит действие в "Кладовой солнца " ? 2 - Вспомните художественные образы, отдельные эпизоды , которые можно назвать сказочными . Подумайте , какую роль они играют в произведение . 3 -Что в этой сказке является былью ?4 - Что автор говорит о Насте и Митраше в самом начале своего произведения ? Какой смысл вкладывает он всловосочетания "Золотая курочка " , " Мужичок -в- мешочке "? 5 - Что заставило Митрашу пойти по неизвестной тропе ? Почему он попалв беду ? Как автор относится к Митраше в этой истории ? Ваши предположения подтвердите словами автора . 6-Как вела себя Натя , оказавшись одна ? Почему она забыла о Митраше ? Что осуждается автором ? 7 -Зачем писатель вставляет в своё повествование рассказ о ели и сосне , растущих вместе ? Почему это сообщение помещено в самом начале описания пути героев ?