1) в какой повести отражались переживания Гоголя по поводу своей внешности. 2) чья оценка была важна для Гоголя. 3) о каком времени идёт речь в повести Тарас бульба. 4) какие приемы использует Гоголь в повести Тарас бульба. 5) почему Гоголь обращается к историческому . 6) какова основная мысль повести Тарас бульба.
* Всегда хочу смотреть в глаза людские,
* И пить вино, и женщин целовать,
* И яростью желаний полнить вечер,
* Когда жара мешает днем мечтать,
* И песни петь! И слушать в мире ветер!
Образы ветра, метели, стужи встречаются и в других произведениях поэта, например в стихотворении 1914 года «Земное сердце стынет вновь…» с его высоко-патетическими строками:
* Земное сердце стынет вновь,
* Но стужу я встречаю грудью…
* Нет! Лучше сгинуть в стуже лютой!
* Уюта — нет. Покоя — нет.
Сильный мороз словно заколдовал лес. Теперь он выглядит неподвижным, окаменевшим. На переднем плане мы видим вековые сосны с крепкими стволами. Деревья спокойны и величавы. Художнику удалось передать особую атмосферу заснеженного леса. Справа находится непроходимая чаща. Здесь деревья стоят так близко друг к другу, что создаётся впечатление — никому не удастся пройти внутрь. Лес бережёт свои тайны никому их не раскрывает. Лес, изображённый на картине, погружён в тень. Однако редкие лучи солнца всё-таки проникают в него, и полянка удивительным образом преображается, светлеет и кажется не такой грустной.
Лес выглядит мрачным. Но вместе с тем в нем есть какая-то загадка. Может быть, этот лес заколдован? И в нем есть какой-то секрет, который нам пока не удаётся разгадать. Для картины художник использовал только белый и чёрный цвета. Светлое пятно только на переднем плане. Это полянка, на которую изредка падают солнечные лучи.
Когда я долго смотрю на картину, у меня создаётся впечатление, что я нахожусь в этом заснеженном лесу. Красавица-зима создаёт удивительные картины, пользуясь только двумя цветами — чёрным и белым. А нам остаётся лишь восхищаться чёткостью и лаконичностью этих зарисовок, которые может видеть каждый. Но истинную красоту самых обычных пейзажей может заметить только талантливый художник.