В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vesthumer
Vesthumer
02.05.2023 05:23 •  Литература

1) В какой социальной среде и семейной атмосфере проходило становление личности будущего поэта? 2) Каково было отношение Блока к революции? Менялось ли оно и почему?

Показать ответ
Ответ:
Юлия20122003
Юлия20122003
09.07.2021 14:21
Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книжки. А бабушка мне подарила на день рождения книгу про хоббитов. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой книжки – хоббит Бильбо. Хоббиты – маленькие существа ростом меньше людей. У них на ногах растет густой мех, поэтому они не носят ботинки. Они такие маленькие, что могут быстро прятаться, и никто не может их найти. Я думаю, что хоббиты – это сказочные герои, которых придумал писатель Толкин для своей сказки. Хоббиты не любят приключений и путешествий. Они живут в уютных теплых норках, как кролики. Но Бильбо не такой. Он хотел путешествовать, но боялся, потому что никто из его друзей никогда не путешествовал. Бильбо добрый волшебник Гэндальф. Он сделал так, чтобы хоббит отправился за древними сокровищами гномов к страшному дракону Смогу. С ним пошли 13 гномов. Гномы – это тоже сказочные герои. Они маленькие, но выше хоббитов, и добывают золото в горах. От хоббитов гномы еще отличаются тем, что они бородатые, а хоббиты нет. В путешествии гномы, хоббит Бильбо и волшебник Гэндальф встретили разные приключения. Один раз их чуть не съели злые великаны тролли, но Гэндальф всех. Он спрятался в кустах и передразнивал глупых великанов, пока солнце не превратило их в камень. Они еще дрались с гоблинами и злыми волками-варгами. Потом они  повстречались с эльфами. Эльфы очень веселые. Они пели веселые и смешные песенки и гномам и Бильбо добраться до дракона и сокровищ. Мне понравилось, как под землей, когда он убегал от гоблинов, Бильбо играл в загадки с Голлумом и выиграл у него волшебное кольцо. Когда Бильбо надевал это кольцо на палец, то его никто больше не видел. Это кольцо Бильбо убежать от злых гоблинов И найти снова своих друзей-гномов. Дракон в сказке злой и свирепый. Дракон Смог сжег огнем целый город и съел много людей. За это люди убили его стрелами. Но дракон  заразил всех драконовой болезнью: все захотели взять себе его золото. Поэтому началась ссора между гномами и хоббитом, между людьми и эльфами. Каждый говорил, что золото должно при надлежать ему. Но кончилось в сказке все хорошо, потому что на героев напало огромное войско гоблинов. И все объединились, потому что в одиночку победить гоблинов нельзя. После победы каждый получил часть сокровища, потому что заслужил ее. Бильбо вернулся домой и стал курить там трубку и вспоминать свои приключения. Бильбо в путешествии многое узнал. Он нашел новых друзей и понял, что сидеть дома скучно. Ведь иногда нужно отправляться в путешествие, особенно если с тобой идут друзья. Мне очень понравилась эта книга. В ней люди и другие герои победили злого дракона, каждый нашел много друзей. И еще эта книжка зовет путешествовать. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
zugor55
zugor55
20.01.2021 15:57
Гул затих. Я вышел на подмостки.В буквальном, прямом понимании — это слова актера, который вышел на сцену. Метафорически эти слова очень естественно могут быть приписаны Гамлету, который говорил, что жизнь — это театр и люди в нем — актеры. Во второй строфе образ героя еще больше усложняется, поскольку Пастернак вводит ассоциацию с евангельской историей о молении о чаше:Если только можно, Авва Отче,Чашу эту мимо пронеси.Эти стихи близко передают молитву Христа в Гефсиманском саду: «Авва Отче! Все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо меня» (Авва Отче — обращение к Богу-Отцу). Таким образом, ге­рой стихотворения ассоциируется с Иисусом Христом.Я люблю Твой замысел упрямыйИ играть согласен эту роль.Но сейчас идет другая драма,И на этот раз меня уволь.В этой строфе переданы колебания и Христа, переданные в Евангелии, и Гамлета, и метания Юрия Живаго, и самого Пастернака. В следующей, заключительной строфе пастернаковский ге­рой принимает все испытания судьбы, какими бы они ни были:Но продуман распорядок действий,И неотвратим конец пути.Я один, все тонет в фарисействе.Жизнь прожить — не поле перейти.Фарисеи отвергали учение Христа, обличение их лицемерия и ханжества многократно звучит в речах Христа, переданных в Евангелии. Фарисейским — лживым, лицемерным — был двор короля Клавдия в Эльсиноре. Лицемерие и ханжество своего времени не раз обличал Пастернак, в том числе в «Докторе Живаго». В последней строке евангельские образы, высокий библейский слог соединяются с народной пословицей, содержащей простую, но очень глубокую мысль. Такая концовка придает естественность, достоверность всему стихотворению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота