1. В начале "Перчатка" Шиллера подробно изображены звери, учавствующие в поединке. Можно ли сказать, что у них есть индивидуальность,характер? какие словесные образы и художественные приемы использует поэт, изображая каждого зверя: Объясни зачем необходимо такое подробное описание животных.
2. какие эпитеты использует поэт, описывая улыбку красавицы? Какой предстает красавица в блогадаря такому описанию?
3. пронаблюдай как меняется ритм на протяжении развития сюжета. С какой целью автор создает такой ритмический рисунок?
4. Каким ты представляешь себе рыцаря Делоржа? почему именно таким? Чем его образ похож на традиционный образ средневекового рыцаря, чем отличается?
Если же для чтения конкретной цели нет, но почитать хочется, а школьная программа уже прочитана, то постарайтесь читать книги которые будут развивать вас. Это может быть философские произведения, научно-популярная литература или конкретная тема, например, программирование или живопись.
Старайтесь не придавать значения советам от малознакомых людей. У вас своя голова на плечах и у каждого она разная. Что для одного - шедевр, для другого - мусор.