1. В рассказах А.П. Платонова «Никита» и «Цветок на
земле» передано восприятие мира ребёнком. Есть ли
что-то общее у маленьких героев? Расскажите.
2. Что сумел понять Афоня из объяснений дедушки?
3. В чём смысл названия рассказа «Цветок на земле
В каких словах этот смысл раскрывается наиболее полно:
4. Какие художественные средства использует писатель
в рассказе?
5*. В чём проявляется отношение автора к происходяще-
му и героям? Дайте развёрнутый ответ.
6*. Выпишите из текста рассказа «Цветок на земле» про-
сторечные слова и выражения, необычные по строю и
звучанию сочетания слов и предложений. Охарактери-
зуйте каждый случай их употребления. Сформулируйте
Вывод о своеобразии художественного языка рассказа.
7. В чём, как вы думаете, проявляется незримое присут-
ствие войны в рассказах А. Платонова «Никита» и «Цве-
ТОК на земле»?
8. Рассмотрите репродукцию картины А.А. Пластова
«Сенокос» (цветная Вклейка). Что сближает эту картину
с рассказом А.П. Платонова «Цветок на земле»?
1 рассказ называеться уроки французского потому что именно французский язык не давался мальчику и учительница французского ему
2 притайка-то что притаили - оттепель.
ненароком- случайно неумышленно синонимы: бесцельно, заневедь, как на грех, между прочим, мимовольно, на беду, невзнарок, невзнароком, невзначай, невольно
плашмя- пластом например упасть плашмя
французский скоро к зубам приберу-ыучу освою
несчитово - не считается не честно
1. король был шутником и жил только для шуток. рассказав забавную , и рассказав хорошо можно было заслужить его милость. поэтому и все его семь министров были отменными шутами. по примеру, корля они были грязными, жирными людьми . 2.потому что король любил поиздеваться над людьми, и напоил лягушонка вином, котрое доводило его до безумия и поотому что король перед лягушонком выплеснул вино на лицо его друга и тем самым оскорбил ее. 3. он хотел, чтобы они расплатились за оскорбление невинного человека. да, это можно назвать местью. хоть и справелдивою, но жестокую. 4.лягушонок.