В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Еденарог5555
Еденарог5555
25.09.2020 02:55 •  Литература

1 варіант 1. Фольклорний двотомник «Записки о Южной Руси. уелавив П. Куліша як А талановитого иченого. В знавця істоpій. Г самобутнього письменника. Б етнографа-дослідника. 2. Сповідуючи іде? гармоніного сднания людиши а природою, 1. Куліш А написав «Историю Ульяны Терентьевиы». Б став членсом Кирило-МефодіИвського товариетва. В залишив Петербург і оселинея па хуторі. Г вирушив у науконе відрядження зп кордон. 8. Жанр цоозі? «До рідноrо народу» це А медитація. В ода. Б послания. Г молитва. 4. Народ-нація в романі .Чорна рада» уособлое А стихійну силу. Б руйшівну силу. В фальшивий демократизм. Г державницьке начало. 5. Лiкye козакам рапи, викуновуе невільників з турецької певолі А Сомко. Б Вожий чоловік. В Пугач. Г чорногорець. 6. Волелюбиість, лицарський дух козацтва в романі «Чорна рада» уособлюс В Яким Сомко. А Леся Череванівна. Б Кирило Тур. 7. У 1859 р. Т. Шевченко подарував Марку Вовчку Г Петро Шраменко. А золотий браслет 1 «Кобар». Б ікону та елегію «Марку Вовчку». В хустку і «Кобзар.. Г годинник 1 «Журнал.. Д серію офортів. 8. Важливу компознційну роль в пОвисть Марка Вовчшка , Лнетитутис рають А монологи. Б діалоги. В лiричні відступи. Г екскурси н минуле. Д описи
9. Установітъ відповідність між літературцим териіном та кого характерними ми. 1 Кулішівка А персонаж, що мае сильний характер, пристрасний, здатний на падзвичайні вчинки. 2 Прототип 3 Романтичний Б процес творчості митдя: наслідок творчої діяльностi уяви repot художника. В змальовуе історичні події в хронолог1чній Г український фонетичний правопис, використа- ний П. Кулішем у «Записках о Южной Руси» та в «Граматці». 4 Художній вимисел 1 Д реальна особа, події з життя якої відобразилися у створеному письменником художньому образi. Номер запитания 1 2 4 5 6 7 8 Відповідь 10. Дайте визначення: що таке історичний роман? 11. Визначте дві сюжетні лішії в романі 1. Куліша Чорна рада». Яка з них с голо- вною? 12. Дайте стислу характеристику образу/ ДНниМарко Вовчок к ститутса"). ​

Показать ответ
Ответ:

Дубровский уехал за границу. Через некоторое время от него пришло письмо, из которого разбойники заметили, что Дубровский очень несчастлив. Они поняли, что во всем виноват князь Верейский и начали разрбатывать план мести.

Маша все это время находилась в унынии. Ей была невыносима жизнь с нелюбимым человеком. Она не могла забыть Дубровского и по-прежнему любила его.

Ночью разбойники ворвались в имение князя и совершили крупное ограбление. Князя Верейского и Маши в это время в имении не было, но когда Верейский узнал об этом, у него случился сердечный приступ. Верейский очень дорожил своим богатсвом. Он не мог перенести такую утрату и от полученного сердечного приступа скончался.

Из-за границы вернулся Дубровский. Они с Машей поженились и жили долго и счастливо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnKJ
AnnKJ
25.07.2022 04:23

Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.

Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.

Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).

Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.

Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота