В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenxolod3364
alenxolod3364
27.02.2023 11:00 •  Литература

1 ВАРИАНТ «…Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему» (по повести «Тарас Бульба» Н.В.Гоголя) Глава 2

№ УЭ Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала

1.0

1.1

2.0

2.1

2.2

Ваша цель: проследить, как всадники продвигаются к главной цели путешествия – Запорожской Сечи Задание: рассказать о пути трех всадников в Сечь, используя вопросы: - Почему именно в этот момент, а не раньше Гоголь рассказывает о жизни братьев до приезда домой? - Охарактеризуйте Остапа. - Охарактеризуйте Андрия. Как показан он уже в первой главе? (отношения Тараса, матери) - Какие «другие чувства», кроме жажды подвига владеют Андрием? - О чем думает каждый из них по пути на Сечь? Ваша цель: проследить, как меняется степь на глазах у спутников. Задание: найдите описание степи и ответьте на вопросы: - Какие краски, звуки, запахи использует писатель, рисуя степь утром, вечером и ночью? - Как воздействует картина степи на героев? - Почему перед изображением Запорожской Сечи Гоголь столько места отводит описанию степи, а потом Днепра? - Найдите метафоры, эпитеты, сравнения, которые использует автор, изображая степь. - Какую роль, по-твоему, играет описание степи в повести? Задание: Подготовьте выступление перед классом. Отберите нужные цитаты Оформите запись в виде таблицы. Сделайте запись в тетради. Вывод запишите в тетрадь.

2 ВАРИАНТ «Так вот она, Сечь!… Вот откуда разливается воля и козачество на всю Украйну!» (Нравы и обычаи Запорожской Сечи)

(по повести «Тарас Бульба» Н.В.Гоголя)

Глава 3-4

№ УЭ Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала

1.0

1.1

1.2

Ваша цель: проанализировать 3-4 главу повести. Задание: рассказать о нравах и обычаях Запорожской Сечи. - Что такое Запорожская Сечь и где она в ту пору располагалась? - Какова была форма правления на Сечи? - Что привлекло Остапа и Андрия в жизни на Сечи? - Как строится быт козаков? - Что не устраивало Тараса в «такой» (мирной) жизни? - С каким настроением козацкий люд собирался в поход? Какие мысли обуревали им? - Что поразило Вас в описании Запорожской Сечи? Сделайте вывод: в чем «необыкновенность» Запорожской Сечи? Всегда ли это «беспрерывное пиршество» или нет? Аргументируйте ответ. Как ласково называют козаки Сечь? Составьте схему или таблицу (кому что удобнее). Вы​

Показать ответ
Ответ:
RomeOMeD
RomeOMeD
17.01.2021 20:28

всё таки вопрос не поняла

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота