1) ведущая тема. (О чем стихотворение?) 2) Основная мысль. (что хотел сказать поэи в стихотворении?) 3) Какую картину рисует поэт в своем стихотворении, 4) Настроение, чувства, передаваемые автором в стихотворен 5) Изобразительно выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения
фигуры речи: антитеза, обращение, восклицание. Какую роль они играют в стихотворени. Привести примеры в тексте 6)Собственное отношение к прочитанному
(к стиху "Алёнушка"-Кедрин)
-Куда путь держишь человек? спросила собака человека
Человек ответил что он охотиться в лесу, чтобы покормить своих сыновей сытным мясом и чтобы раздобыть своей семье тёплую шкуру.
-а ты куда путь держишь?- спросил человек
-ищу верного друга который будет верен мне а я ему
человеку понравилось это и стали они дружить и жить вместе.
Стали они вместе охотиться.
У собаки появился дом и верный друг человек которых он защищал
у человека верный друг и
Лес прекрасное место отдыха...неправдали?
в одном из таких прекрасных мест жила девочка по прозвищу "дикарка"
так ее звали потому что она жила в лесу и не умела себя культурно вести.Дикарка. привыкла к лесной жизне и не знала таких слов как город..
она росла в окружение зверей.ела ягоду,грибы.за время проживания в лесу она научилась строить шалашы ,разжигать огонь и готовить на нем пищу .ее игрушками были кора деревьев ,листья камни ...а играла она с медвежатами ,она смогла подружиться с ними и со всеми животными леса.когда она подросла и ей исполнилось 15лет ее нашли люди которые собирали грибы в этом лесу ...они привезли ее к себе домой .обмыли ,обогрели и вскоре удочерили.тогда ее записали в школу.она долгое время не могла научиться писать ,читать,сидеть спокойно и есть ложкой ,а не руками ,поэтому там ее так и называли дикая девочка ,девочка дикарка .через 2года походов в школу она стала полноценным культурным человеком научилась писать , есть ложкой,сидеть тихо на уроках ,говорить ,читать .она понимала что такое семья,каникулы и друзья .завела себе друзей и нашла лучшую подругу .тоесть стала жить как человек .