В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lisakiss1
lisakiss1
28.01.2021 17:12 •  Литература

1. Великая Отечественная война сделала его фронтовым корреспондентом газеты «
Красная звезда». Он получил возможность печатать рассказы и очерки от героических
событиях и людях воны. Однако другие его произведения не печатались. О ком идет
речь?
а) А.П. Платонов;
б) В. П. Астафьев;
в) К.М. Симонов.
2. Мечтой всех деревенских мальчишек в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой
гривой» был
а)пряник конем с розовой гривой, розовым хвостом, розовыми глазами, розовыми
копытами;
б) пряник конем с розовой гривой, розовым хвостом, вишневыми глазами, розовыми
копытами;
3. Описание главного героя «…тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом,
неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых
плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых
из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами
вчерашней драки» принадлежит главному герою из произведения
а) Конь с розовой гривой;
б) Уроки французского;
в) Чудесный доктор.
4. К кому обращается К.М. Симонов в стихотворении « Ты помнишь, Алеша, дороги
Смоленщины..»?
а) к К. Паустовскому;
б) к А. Суркову;
в) к В. Шукшину.
5. Чей образ предстаёт в последней строфе в стихотворении К.М. Симонова « Ты
помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..»?
а) образ русской женщины, который сливается с образом Родины;
б) образ бравого, непобедимого солдата;
в)образ врага, которого ждет погибель.
6. Какую роль в жизни героя сыграла его учительница Лидия Михайловна из рассказа В.Г.
Распутина «Уроки французского»?
а) Она научила его азартным играм, что пригодилось ему в будущем;
б) Общение с Лидией Михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств;
в) Она научила его выживать в трудное, послевоенное время.
7. Чем закончилось произведение В.Г. Распутина «Уроки французского»?
а) Лидия Михайловна уехала домой на Кубань;
б) герой перешел учиться в другую школу
в) директор по прощения у Лидии Михайловны
8. Какай художественный прием использовал автор в данном произведении
Блажен незлобивый поэт
В ком мало желчи, много чувства:
Ему так искренен привет
Друзей спокойного искусства…
Но нет пощады у судьбы
Тому, чей благородный гений
Стал обличителем толпы,
Ее страстей и заблуждений
А) аллегория
Б) антитеза
В) метафора
Г) гипербола
Д) олицетворение
9. Название произведения «Уроки французского» говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного героя о трудностях изучения иностранного языка;
б) рассказ об уроках нравственности и доброты;
в) рассказ о жизни обычного мальчика из обеспеченной семьи.
10. Как изображает Платонов животных и растения в своих произведениях?
а) как равноправных героев и добрых друзей человеку;
б) как зависимых от людей существа;
в) как немых свидетелей человеческого вмешательства в природу.

Показать ответ
Ответ:
polina19812004
polina19812004
12.10.2020 22:47

Объяснение:

1  б) Астафьев

2 А) пряник с розовой гривой розовым хвостом розовыми глазами розовыми копытами

3   Б) уроки французского

4    Б) к суркову

5     Б) образ бравого солдата

6     Б) общение с Лидией  стало уроками жизни и воспитания

7    А) Лидия уехала на кубань

8 антитеза

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота