1. Визначте провідні теми й мотиви лірики А. Рембо.
2. Як ви розумієте значення слів «осяяння» та «яснобачення»? Який зміст у них вкла-
дав Рембо? Чи можемо ми його поезію вважати «осяянням», а самого А. Рембо —
«ясновидцем»? Відповідь аргументуйте.
3. У чому полягали основні художні принципи символістів?
4. Які відкриття в поезії здійснив Рембо? Чому символісти вважали провісниками но-
вої поезії саме А. Рембо й П. Верлена?
Для начала, давай обратимся к военно-историческим событиям, чтобы более глубоко понять контекст вопроса.
Во время военных кампаний и сражений, генералы и их команды сталкиваются с непростыми условиями: длительные периоды нахождения в полевых лагерях, нехватка продовольствия и постоянная нужда в питательной и сытной пище. Поэтому, генералы и их подчиненные часто нанимали специалистов - поваров или кулинаров, чтобы они обеспечивали их армию качественным питанием.
Ответ на вопрос будет следующим: генерал предложил найти повара или кулинара, который бы приготовил пищу для него и его команды.
Теперь давай рассмотрим, как мы можем прийти к такому ответу и поясним каждый шаг подробно:
1. Прочитай вопрос внимательно: "Кого предложил найти один из генералов, чтобы этот человек приготовил пищу?" Здесь у нас две ключевые фразы: "один из генералов" и "приготовил пищу".
2. Подумай об историческом контексте: Во время войны, особенно во время длительных военных кампаний, армия сталкивается с проблемами по постоянному распределению пищи для военнослужащих. Таким образом, генералы часто ищут специалистов, чтобы обеспечить свою армию возможностью получения достаточного и питательного пищевого рациона.
3. Ответ: исходя из описания и контекста, ответом на вопрос будет "повар" или "кулинар".
4. Объяснение ответа: Генералы нанимают поваров, чтобы они готовили пищу для них и экипажа. Эти повара обычно специализируются на создании сытных и питательных блюд для больших групп людей.
На основании всех этих факторов, мы можем сделать вывод, что генерал предложил найти повара или кулинара для приготовления пищи для его команды.
Слова "игрушка" и "подружка" имеют разное количество слогов. Чтобы составить рифму, мы можем использовать противопоставление гласных звуков. В данном случае, мы можем использовать гласные "у" и "а".
Теперь давайте подберем соответствующие слова для нашего стихотворения.
1. Игрушка: Мы можем использовать слово "книжка", что будет означать книгу. Рифма будет в «и»-звуке.
Пояснение: "Книжка" представляет собой игрушку, которая может быть интересной и полезной, помогая развивать фантазию и воображение у детей.
2. Подружка: Мы можем использовать слово "дружка", что будет означать друга. Рифма будет в "у"-звуке.
Пояснение: "Дружка" - это слово, которое описывает доброго и верного друга, который всегда поддерживает и помогает в трудные моменты.
Теперь, когда у нас есть слова, мы можем составить стихотворение.
Вариант один:
Моя игрушка - книжка,
Я ей дружка нашел.
Она мне не игрушка,
А подружка моя самая верная.
Вариант два:
У меня есть игрушка - книжка,
Она мне стала подружкой.
Мы с ней дружим всегда,
Счастье она приносит и в радости и в печали.
Надеюсь, эти стихи помогут вам понять рифму между словами "игрушка" и "подружка". Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь!