Вы уже прочитали стихотворение Иннокентия Анненского «Снег» и подумали на уроке над его содержанием. С самого начала поэт признаётся, что видит все изъяны зимы («обуза тяжка», «даже дыму не уйти в облака», «нищенски синий и заплаканный лёд»), и всё-таки даже эти изъяны он принимает:
Но люблю ослабелый
От заоблачных нег —
То сверкающе-белый,
То сиреневый снег...
И особенно талый...
... усталый.
Как вы объясните эти слова и выраженные ими чувства автора стихотворение Анненский Снег
В работе представлен далеко не полный анализ использования старославянизмов в поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» на примере трёх отрывков.Ученица изучила теоретический материал о славянизмах, сформулировала цель, задачи работы, проявила самостоятельность в структурировании исследования, подборе теоретических источников, умении находить «загадки» текста, анализировать, делать выводы. Объём работы, глубина и доля исследовательской части соответствуют возрастным возможностям ученицы. Автор видит перспективы будущей научной деятельности по данной теме, а именно в продолжении исследования роли славянских слов в поэме «Руслан и Людмила» и других произведениях А. С. Пушкина.
Вы уже прочитали стихотворение Иннокентия Анненского «Снег» и подумали на уроке над его содержанием. С самого начала поэт признаётся, что видит все изъяны зимы («обуза тяжка», «даже дыму не уйти в облака», «нищенски синий и заплаканный лёд»), и всё-таки даже эти изъяны он принимает:
Но люблю ослабелый
От заоблачных нег —
То сверкающе-белый,
То сиреневый снег...
И особенно талый...
... усталый.
Как вы объясните эти слова и выраженные ими чувства автора стихотворение Анненский Снег
Тиби надо на всё ответить
В работе представлен далеко не полный анализ использования старославянизмов в поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» на примере трёх отрывков.Ученица изучила теоретический материал о славянизмах, сформулировала цель, задачи работы, проявила самостоятельность в структурировании исследования, подборе теоретических источников, умении находить «загадки» текста, анализировать, делать выводы. Объём работы, глубина и доля исследовательской части соответствуют возрастным возможностям ученицы. Автор видит перспективы будущей научной деятельности по данной теме, а именно в продолжении исследования роли славянских слов в поэме «Руслан и Людмила» и других произведениях А. С. Пушкина.
Объяснение: