1.Внимательно, послушайте песню «Крыша дома твоего»- какие ассоциации возникли у вас, после прослушания песни.Прослушайте еще раз песню и запишите ключевые слова. Задание 3. Определите основную мысль текста, опираясь на ключевые слова.
проблема взаимоотношений в семье – одна из ключевых тем, интересовавших л.н. толстого. возможно ли достичь счастья в семейной жизни и как это сделать – это становится буквально центральной проблемой многих произведений толстого. роман «война и мир» не стал исключением. описания аристократических семей возможность не только воссоздать картину типичного высшего общества, но и узнать о взаимоотношениях и принципах взаимодействия людей различных темпераментов и жизненных позиций.
объяснение:
семья курагиных – одна из самых влиятельных семей в аристократических кругах. в этом заслуга нескольких аспектов. в первую очередь необходимо отметить, что такое положение семьи создавалось не одним поколением. значительное влияние было достигнуто стараниям князя василия, который имел престижную должность и влиятельные знакомства в правительственной верхушке.
профессия «учитель» - одна из наиболее важных и ответственных, ведь учитель не только учит, но и формирует человека, воспитывает его внутренние качества. считаю, что я бы в первую очередь постаралась стать для своих учеников другом, которому можно довериться, которого уважают и любят!
уверена, педагогом быть трудно. сколько нервов, усилий, ответственности требует эта непростая работа! именно поэтому мне трудно представить себя в роли учителя… но я постараюсь пофантазировать.
вот я смогла бы стать учителем для малышей 1-4 классов. уж я бы постаралась с детьми больше проводить подвижных игр, желательно на свежем воздухе. ведь главное для ребёнка в этом возрасте - веселье, подвижность, игра, интерес… я бы научила любить природу, водила бы их на экскурсии в парк, а в классе обязательно завела «живой уголок». детки ухаживали бы за кроликом или морской свинкой… а еще по утрам им пели бы птички! вот хочется, чтобы утром сразу же был позитивный, энергичный настрой на работу, творчество, на сотрудничество!
я бы не заставляла детей «тухнуть» в классах - рассказывала им о явлениях, происходящих вокруг, не по книжкам, а на реальных примерах. дети - это дети! каждый учитель не должен об этом забывать. уверена, своих учеников я бы обучала каким-то нужным, полезным вещам с занятных игр, которые вызвали бы интерес у ребёнка. считаю, что к детям нужно прислушиваться и пытаться понять их мысли и чувства.
общительный, эрудированный, с чувством юмора, с приятной внешностью учитель – это, уверена, мечта любого ученика. я не зря упомянула о чувстве юмора, так как учитель, с которым можно посмеяться, ненадолго отвлечься от школьных нагрузок, вызывает интерес, привлекает внимание школьника. трудно воспринимать «зашоренного» учителя, который все раскладывает по полочкам, во всем любит порядок, работает методом диктата. кажется, что он такой правильный, что, вообще, не способен на нормальную жизнь, полную радости, не способен разглядеть красочный окружающий мир.
а еще я пела бы со своими учениками, танцевала, дурачилась…не хочу, чтобы со мной была только строгость: дети должны видеть во мне учителя, наставника, друга! учила бы детей делать поделки, вышивать , шить, рисовать… почему сейчас столько учителей в начальных классах? это неправильно! достаточно одного универсального учителя. в этом отношении интересен пример финского школьного образования, где 6 лет перед глазами детей один учитель. наверно, в этом есть смысл, потому что школьное образование в финляндии считается одним из лучших в мире.
а перед взором наших маленьких школьников в день столько лиц промелькнет! но ведь у каждого учителя своя методика преподавания предмета, свой подход, своя система, и дети к концу «рабочего» школьного дня, включающего и «внеурочку», выжаты… как лимон. а к пятому классу многие из детишек уже потеряли интерес к учебе из-за систематического перенапряжения, усталости.
если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдёшься. я бы искала подход к каждому в отдельности, так как ученик – личность, к которой нужен свой «ключик». только тогда откроется для тебя душа ребёнка, появится доверчивый, открытый взгляд. и, может быть, ребенок доверит учителю самое сокровенное, что его тревожит или, наоборот, радует. учитель только тогда состоится, когда состоится диалог душ – учителя и ученика. в одном я уверена точно: каждый учитель любит свою работу за то, что она не даёт исчезнуть живущему в нем самом реб
ответ:
проблема взаимоотношений в семье – одна из ключевых тем, интересовавших л.н. толстого. возможно ли достичь счастья в семейной жизни и как это сделать – это становится буквально центральной проблемой многих произведений толстого. роман «война и мир» не стал исключением. описания аристократических семей возможность не только воссоздать картину типичного высшего общества, но и узнать о взаимоотношениях и принципах взаимодействия людей различных темпераментов и жизненных позиций.
объяснение:
семья курагиных – одна из самых влиятельных семей в аристократических кругах. в этом заслуга нескольких аспектов. в первую очередь необходимо отметить, что такое положение семьи создавалось не одним поколением. значительное влияние было достигнуто стараниям князя василия, который имел престижную должность и влиятельные знакомства в правительственной верхушке.
ответ:
каким бы я хотела видеть учителя…
диалог душ
профессия «учитель» - одна из наиболее важных и ответственных, ведь учитель не только учит, но и формирует человека, воспитывает его внутренние качества. считаю, что я бы в первую очередь постаралась стать для своих учеников другом, которому можно довериться, которого уважают и любят!
уверена, педагогом быть трудно. сколько нервов, усилий, ответственности требует эта непростая работа! именно поэтому мне трудно представить себя в роли учителя… но я постараюсь пофантазировать.
вот я смогла бы стать учителем для малышей 1-4 классов. уж я бы постаралась с детьми больше проводить подвижных игр, желательно на свежем воздухе. ведь главное для ребёнка в этом возрасте - веселье, подвижность, игра, интерес… я бы научила любить природу, водила бы их на экскурсии в парк, а в классе обязательно завела «живой уголок». детки ухаживали бы за кроликом или морской свинкой… а еще по утрам им пели бы птички! вот хочется, чтобы утром сразу же был позитивный, энергичный настрой на работу, творчество, на сотрудничество!
я бы не заставляла детей «тухнуть» в классах - рассказывала им о явлениях, происходящих вокруг, не по книжкам, а на реальных примерах. дети - это дети! каждый учитель не должен об этом забывать. уверена, своих учеников я бы обучала каким-то нужным, полезным вещам с занятных игр, которые вызвали бы интерес у ребёнка. считаю, что к детям нужно прислушиваться и пытаться понять их мысли и чувства.
общительный, эрудированный, с чувством юмора, с приятной внешностью учитель – это, уверена, мечта любого ученика. я не зря упомянула о чувстве юмора, так как учитель, с которым можно посмеяться, ненадолго отвлечься от школьных нагрузок, вызывает интерес, привлекает внимание школьника. трудно воспринимать «зашоренного» учителя, который все раскладывает по полочкам, во всем любит порядок, работает методом диктата. кажется, что он такой правильный, что, вообще, не способен на нормальную жизнь, полную радости, не способен разглядеть красочный окружающий мир.
а еще я пела бы со своими учениками, танцевала, дурачилась…не хочу, чтобы со мной была только строгость: дети должны видеть во мне учителя, наставника, друга! учила бы детей делать поделки, вышивать , шить, рисовать… почему сейчас столько учителей в начальных классах? это неправильно! достаточно одного универсального учителя. в этом отношении интересен пример финского школьного образования, где 6 лет перед глазами детей один учитель. наверно, в этом есть смысл, потому что школьное образование в финляндии считается одним из лучших в мире.
а перед взором наших маленьких школьников в день столько лиц промелькнет! но ведь у каждого учителя своя методика преподавания предмета, свой подход, своя система, и дети к концу «рабочего» школьного дня, включающего и «внеурочку», выжаты… как лимон. а к пятому классу многие из детишек уже потеряли интерес к учебе из-за систематического перенапряжения, усталости.
если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдёшься. я бы искала подход к каждому в отдельности, так как ученик – личность, к которой нужен свой «ключик». только тогда откроется для тебя душа ребёнка, появится доверчивый, открытый взгляд. и, может быть, ребенок доверит учителю самое сокровенное, что его тревожит или, наоборот, радует. учитель только тогда состоится, когда состоится диалог душ – учителя и ученика. в одном я уверена точно: каждый учитель любит свою работу за то, что она не даёт исчезнуть живущему в нем самом реб
можно сердечко?