1. Внимательно рассмотрите иллюстрации, представленные в галерее». 2. Выберите иллюстрацию, в которой, на ваш взгляд художник наиболее точно передал образ героя/события/ детали интерьера/пейзажа. Сопоставьте иллюстрацию с эпизодом из текста рассказа: приведите цитаты для аргументации своей позиции. 3.Опишите героя. Для создания связного монологического высказывания используйте слова и словосочетания мне понравилось меня удивило, я не мог себе представить когда я увидела эту иллюстрацию, мне вспомнился эпизод : художник-иллюстратор сумел передать... мне кажется, выбор цветового или графического (черно-белого) изображения обусловлен тем, что в качестве аргумента могу привести следующие цитаты
В лондонском зверинце выставляли животных на обозрение публики,беря плату за просмотр деньгами или домашними питомцами.Один человек очень хотел посмотреть зверей,украв чужую собачку,он отдал её как плату. Собачку кинули в клетку льву на съедение,но тот не тронул малышку,а проявил интерес к новому соседу по неволе.Животные подружились,они ели и спали вместе,играли,а когда нашёлся хозяин собачки,то лев не дал забрать её. Через год собачка заболела и умерла,лев не находил себе места,а когда понял,что она мертва,то отказался от еды и лёг рядом с телом друга.Хозяин зверинцы попытался отвлечь льва,дав ему другую собачку,но лев разорвал её и лёг,обняв лапами мёртвого друга.Пять дней лев пролежал так,а на шестой умер.
1.Исторические песни слагались народом, передавались из «уст в уста», этотворчество можно назвать коллективным. В исторических песняхиспользовались традиционные для фольклора формы: постоянные эпитеты,повторы, сравнения, сюжетные формы, символика, запевы – это основныепризнаки исторической песни как жанра устного народного творчества. 2.Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда.Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей. 3.Эпиграф относится не только к Гриневу,но и к Маше. Его смысл в том, что если запятнаешь честь хоть раз, потом ее "исправлять" будет очень сложно и скорее всего, невозможно. А честь важна военнослужащим, т.е. Гриневу и его отцу. Ведь во всем произведении мы наблюдаем, как меняется личность Гринева.
В лондонском зверинце выставляли животных на обозрение публики,беря плату за просмотр деньгами или домашними питомцами.Один человек очень хотел посмотреть зверей,украв чужую собачку,он отдал её как плату.
Собачку кинули в клетку льву на съедение,но тот не тронул малышку,а проявил интерес к новому соседу по неволе.Животные подружились,они ели и спали вместе,играли,а когда нашёлся хозяин собачки,то лев не дал забрать её.
Через год собачка заболела и умерла,лев не находил себе места,а когда понял,что она мертва,то отказался от еды и лёг рядом с телом друга.Хозяин зверинцы попытался отвлечь льва,дав ему другую собачку,но лев разорвал её и лёг,обняв лапами мёртвого друга.Пять дней лев пролежал так,а на шестой умер.
2.Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда.Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия
"Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного
главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их
родителей.
3.Эпиграф относится не только к Гриневу,но и к Маше. Его смысл в том, что если запятнаешь честь хоть раз, потом ее "исправлять" будет очень сложно и скорее всего, невозможно. А честь важна военнослужащим, т.е. Гриневу и его отцу. Ведь во всем произведении мы наблюдаем, как меняется личность Гринева.