В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikita1424
nikita1424
22.02.2023 03:35 •  Литература

1. Внимательно рассмотрите иллюстрации, представленные в галерее». 2. Выберите иллюстрацию, в которой, на ваш взгляд художник наиболее точно передал образ героя/события/ детали интерьера/пейзажа. Сопоставьте иллюстрацию с эпизодом из текста рассказа: приведите цитаты для аргументации своей позиции. 3.Опишите героя. Для создания связного монологического высказывания используйте слова и словосочетания мне понравилось меня удивило, я не мог себе представить когда я увидела эту иллюстрацию, мне вспомнился эпизод : художник-иллюстратор сумел передать... мне кажется, выбор цветового или графического (черно-белого) изображения обусловлен тем, что в качестве аргумента могу привести следующие цитаты


1. Внимательно рассмотрите иллюстрации, представленные в галерее». 2. Выберите иллюстрацию, в которо
1. Внимательно рассмотрите иллюстрации, представленные в галерее». 2. Выберите иллюстрацию, в которо

Показать ответ
Ответ:
Evelina17890
Evelina17890
07.04.2022 05:26
Л.Н.Толстой "Лев и собачка"

 В лондонском зверинце выставляли животных на обозрение публики,беря плату за просмотр деньгами или домашними питомцами.Один человек очень хотел посмотреть зверей,украв чужую собачку,он отдал её как плату.
Собачку кинули в клетку льву на съедение,но тот не тронул малышку,а проявил интерес к новому соседу по неволе.Животные подружились,они ели и спали вместе,играли,а когда нашёлся хозяин собачки,то лев не дал забрать её.
 Через год собачка заболела и умерла,лев не находил себе места,а когда понял,что она мертва,то отказался от еды и лёг рядом с телом друга.Хозяин зверинцы попытался отвлечь льва,дав ему другую собачку,но лев разорвал её и лёг,обняв лапами мёртвого друга.Пять дней лев пролежал так,а на шестой умер.
0,0(0 оценок)
Ответ:
4444asas
4444asas
07.04.2022 05:26
1.Исторические песни слагались народом, передавались из «уст в уста», этотворчество можно назвать коллективным. В исторических песняхиспользовались традиционные для фольклора формы: постоянные эпитеты,повторы, сравнения, сюжетные формы, символика, запевы – это основныепризнаки исторической песни как жанра устного народного творчества.
2.Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда.Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия
"Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного
главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их
родителей. 
3.Эпиграф относится не только к Гриневу,но и к Маше. Его смысл в том, что если запятнаешь честь хоть раз, потом ее "исправлять" будет очень сложно и скорее всего, невозможно. А честь важна военнослужащим, т.е. Гриневу и его отцу. Ведь во всем произведении мы наблюдаем, как меняется личность Гринева. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота