1. Внимательно рассмотрите рисунок Определите, какой момент из произведения проиллюстрирован? Кто изображен на иллюстрации? Составьте картинно-
эмоциональный план поэмы Озаглавьте эпизоды цитатами из текста и запишите их
в левой части таблицы. В правой колонке запишите обозначение тех чувств,
которые испытывают герои.
Цитаты
Чувства героя
Как этот эпизод связан с проблематикой произведения? Какова его роль в развитии
сюжета?
ответ: моё любимое произведение это "Чучело".
Я прочитала эту книгу в 5 классе , и через годы пронисла любовь к этой книге . В ней повествуеться о человеческой жестокости , трусосте , не только врослых людей , но и маленьких детей .Главная героиня Лена бессольцева -добрая , милая , дображелательная приезжает к своему деду , и переходит в новый класс , где и сталкивается с злыми одноклассниками .Она попадает в ситуацию травли в классе , по сути ни за что . Это интересная и поучительная книга , советую всем прочитать
Объяснение:
ответ: моё любимое произведение это "Чучело".
Я прочитала эту книгу в 5 классе , и через годы пронисла любовь к этой книге . В ней повествуеться о человеческой жестокости , трусосте , не только врослых людей , но и маленьких детей .Главная героиня Лена бессольцева -добрая , милая , дображелательная приезжает к своему деду , и переходит в новый класс , где и сталкивается с злыми одноклассниками .Она попадает в ситуацию травли в классе , по сути ни за что . Это интересная и поучительная книга , советую всем прочитать
Объяснение: