1 вопрос) Определите сказуемые в первом и втором абзацах главы «Детство». Почему именно такие сказуемые писатель чаще других использует в этой главе?
2 вопрос)Как предложения, в которых есть только одно сказуемое (односоставные) в этой главе понять нам мысль автора?
2.Штольц получил трудовое и практическое воспитание : «ей не совсем нравилось это трудовое, практическое воспитание. она боялась , что сын её сделается таким же немецким бюргером, из каких вышел отец...»
3.Штольц с детства очень много учился , его отец даже сделал Андрея репетитором в своём пансионе.
Штольц-хорошо образованный человек :”... образован ты хорошо:перед тобой все карьеры открыты...»
Штольц окончил университет , говорит и по-русски, и по-немецки, он всю жизнь чему-то учился, читал книги
4.В детстве Штольц был бойким и живым мальчиком.
Штольц-трудолюбивый человек , летне мог сидеть без дела, все ему надо куда-то поехать, куда-то сходить
Не позволял он себе расслабиться, дорожил каждой минутой своей жизни.
Также он много путешествует.
Штольц-упрямый и самостоятельный.
5. Штольц с детства общался с обломовым и уже в возрасте 30 лет не мог его оставить .
Александр Сергеевич Пушкин с трепетом и любовью относился к главным героям в произведении "Барышня-крестьянка". Он создал удивительные образы, которые остаются в сердце читателя.
Особенный трепет и любовь Пушкин вложил в образ молодой барышни, которую звали Елизавета Григорьевна Муромская. Вместе со сложным характером Елизавете от Александра Пушкина досталась красота, ум и смышленость. Подробное описание внешности говорит о том, что автор хотел акцентировать внимание именно на Елизавете. А приключения и влюбленность барышни заставляют читателей переживать эту историю вместе с главной героиней.