|1.Вспомни, что такое композиция произведения Задания к 1 пункту. ответь и запиши: 1. Композициьэто 2. Завязка -это . 3. Развитие скжета-это ... 4. Кульминация -это.. 5. Paanaka - aTO 2. Ты уже проччитал рассказ. |Задания к 2 шункту. ответь на ворое: -Какова композиция рассказа? |Впиши свои ответы Композиция рассказа «Бежин луги 1. Экспозиция- описание дневнаго пейзажа 2. Завизка- .. 3. Кульминация-
Каким был июльский день, описанный Тургеневым в рассказе? а) засушливым; 6) дождливым; е) туманным г) прекрасным 2. Что означает «неторная дорожка»? а) не покрытая асфальтом; б) песчаная, с мелкими камешками; заросшая, нехоженая; г) извилистая. 3. Что решил сделать автор ночью, ког да заблудился? а) решил переночевать е роще; 6) решил искать дорогу; в) пошёл домой; г) играл с собакой. 4. Как звали собаку автора и какая она была? а) Мила, ял, что красивая; б) Пчёлка, скромная; в) Дианка, умная; г) Найда, uzpuaan 5. .Что использовано автором в выражении блеск подобен блеску кованого серебр... ? а) эпитет: б) сравнение; в) олицетворение; г) метафора
В статье затрагивается проблема становления авторского замысла комедии А.Н. Островского «За чем пойдёшь, то и найдёшь» на материале рукописи с многочисленными правками драматурга, полагавшего, что каждая деталь речи героя напрямую связана с его характером и образом мыслей. Текст чернового автографа, не вошедшего в каталог рукописей Островского библиотеки Румянцевского музея, сделанный Н.П. Кашиным, и оставшегося вне поля зрения литературоведов, позволяет отследить характер изменения образов главных героев посредством работы драматурга над нюансами их речи. Согласно нашим наблюдениям, исправления, касающиеся речевого поля Бальзаминова, свидетельствуют об авторском намерении максимально смягчить характер главного героя. В то же время Островский явно избегает даже намёка на драматизацию событий, связанных с его персоной. Изменения речи других героев свидетельствуют о всё более определяющихся семантических и этических связях внутри произведения. Обращает на себя внимание тот факт, насколько тщательно подбирает Островский каждое слово в репликах персонажей, заботясь о точности и лаконичности психологической характеристики героев, то заменяя блекло-нейтральное слово разговорно-выразительным вариантом, то предпочтя экспрессивному высказыванию его более спокойный эквивалент.И хотя рукопись не позволяет в полной мере проследить процесс становления авторского замысла и свидетельствует о позднем этапе доработки пьесы, характер сделанных драматургом исправлений даёт возможность лишний раз убедиться, насколько тщательно прорабатывает Островский каждый фрагмент комедии, достигая тем самым эффекта незамысловатой простоты описываемых ситуаций и характерно-непроизвольного рисунка речи своих героев.
Ригве́да» (санскр. ऋग्वेद, ṛgveda IAST, «веда гимнов») — собрание преимущественно религиозных гимнов, первый известный памятник индийской литературы на ведийском языке. «Ригведа» входит в число четырёх индуистских религиозных текстов, известных как Веды. «Ригведа» была составлена, видимо, около 1700—1100 гг. до н. э. и является одним из древнейших индоарийских текстов и одним из древнейших религиозных текстов в мире. Самыми древними частями (мандалами) «Ригведы» считаются II—VII[1]. Веками она сохранялась только в устной традиции и впервые записана была, вероятно, только в раннем Средневековье[2]. «Ригведа» — наиболее древняя и значительная из Вед, ценный источник для изучения древнеиндийской истории и мифологии. В 2007 году ЮНЕСКО включило «Ригведу» в реестр «Память мира».