1. Вспомните содержание ч.1, кн.1. Какие сцены и эпизоды казачьей жизни особенно близки М. Шолохову? Какие из них являются показателем нормальной жизни? 2. Опровергните примерами из текста рас мнение критиков, что Шолохов идеализирует казачество. 3. Какую роль в этой части играет эпизод соревнования казака Коршунова и сотника Листницкого? 4. Сопоставьте портретные описания Петра и Григория, Аксиньи и Натальи. Подумайте, как различия во внешности героев передают различия их характеров? 5. Сравните жизнь Григория дома на хуторе и в конюхах у Листницких. Почему сытая жизнь у помещика всеми признаётся недостойной казака?
Ты спросишь почему так быстро??? просто я уже писала это соченение на компе
Сказка-быль “Кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича Пришвина. В ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, Насти и Митраши. Картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на Слепую Елань. Дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. Это чуть не стоило жизни Митраше. Но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив.
Травка — умная и добрая собака, она привыкла на охоте Антипычу, поэтому пошла на голос Митраши.
“— Затравка!
Узнав Антипыча, Травка мгновенно легла.
— Ну, ну! — сказал Антипыч.— Иди ко мне, умница! ”
Стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, Травка принимает Митрошу за Антипыча, и благодаря смекалке мальчик из трясины. Мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. Я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению Митраши от опасности.
Такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.
Я отнес его в самую дальнюю комнату,поставил ему миску с молоком и пошел делать уроки. Вечером я пошел играть с ним. Утром я ушел в школу,а мама была выходная. Я забыл закрыть дверь в той комнате и котенок выбежал.Он разбил вазу и нагадил еа ковер. После школы,когда я пришел домой,мама сидела на диване,а у нее на ногах сидел котенок. Она не стала на меня ругаться и мы решили оставить его у нас дома.