1. Встановіть відповідність між символічним образом та тим, що він уособлює у творі «Божественна комедія» Данте?
А)Леопард;
Б) пагорб;
В) поет;
Г) вовчиця;
1. Егоїзм, жадібність, скнарість, користолюбство;
2. доброчесність;
3. гріховне людство;
4. чуттєвість, брехня, зрада;
4.Встановіть логічний зв’язок:
А) Трагедія «Гамлет»;
Б) Гертруда;
В) Гораціо;
Г) Лаерт;
Д) Офелія;
1. Датська королева;
2. король – вітчим принца;
3.мотив помсти;
4. вірний друг принца;
5. син радника короля;
6. зрада;
2. Наведіть приклади використання в «Одіссеї» пригодницького, казкового та
побутового елементів.
Красивым хочет быть каждый. Но не каждый может им быть. И красота бывает одна, а бывает другая.
Каждый понимает вопрос: “Что значит быть красивым?” – по-разному. Кто-то говорит про внешнюю красоту – о том, как она важна, как приятно находиться рядом с внешне красивым человеком, а кто-то – наоборот, про важность внутренней, что человек, красивый внутренне, кажется прекрасным и снаружи.. А вот как понимаю я этот вопрос.
Быть красивым можно снаружи, а можно внутри. Человек с хорошими внешними данными не всегда обладает хорошей душой.
Объяснение:
Главной темой повести А. С. Пушкина является пугачевский бунт и его результаты. Через систему образов и картины писатель показал мотивированность народного восстания, объективно нарисовал вождя Емельяна Пугачева. Он также рассказал читателю о быте 18 века и проблемах. Решаются вопросы взаимоотношений крестьян и помещиков, внутренней политики и цели государства, проблемы ответственности дворян перед простыми людьми. Также важна тема счастья и семьи, беспардонности и благородства. Эти стороны " Капитанской дочки" являются единым целым и связаны с образом Емельяна Пугачева, который является фактически устроителем союза своих идейных врагов, но хороших людей - Маши Мироновой и Петра Гринева.
Идея - в эпиграфе: " Береги честь смолоду". Честь и бесчестие просматривается через поступки Швабрина, Гринева, капитана Миронова и Маши Мироновой, Емельяна Пугачева и его соратников