1)Встановіть відповідність між символічним образом та тим, що він уособлює у творі «Божественна комедія» Данте? А)Леопард; Б) пагорб; В) поет; Г) вовчиця; 1Егоїзм, жадібність, скнарість, користолюбство; 2доброчесність; гріховне людство; 3чуттєвість, брехня, зрада; 2)Відновіть шлях подорожі Одіссея до рідної Ітаки: А) Між Сциллою і Харибдою; Б) Троя; В) царство Кірки; Г) царство Алкіноя; Д) острів Ітака; Є) царство Каліпсо;
3)Встановіть відповідність між ім’ям гомерівського героя та ім’ям його дружини: Пріам; А Андромаха; Гектор; Б Пенелопа; Одіссей; В Єлена; Менелай; Г Гекуба; Д Лавінія;
Одним из способов нарисовать последующих заменителей князя можно использовать диаграмму или схему, чтобы было проще визуализировать процесс. Давайте разберем это пошагово.
1. Напишите в центре листа бумаги слово "Князь" – это будет знакомить с главным лицом города.
2. Под этим словом, напишите несколько стрелок, которые будут указывать на разных заместителей. Это будут люди, которым князь доверил исполнять свои обязанности в его отсутствие.
3. Начнем с первого заместителя – напишите его имя или персональную информацию под первой стрелкой. Вы можете дать имени заместителя какую-то символическую отличительную черту или способность – например, "Заместитель 1: Иван – умелый политик". Подумайте о том, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть заместителем князя.
4. Следующая стрелка будет указывать на второго заместителя – повторите процесс, записав информацию о нем и его отличительных чертах.
5. Продолжайте добавлять стрелки и информацию о каждом последующем заместителе, которых князь мог бы назначить.
Как сам князь относится к этим заменителям? Важно понимать, что князь должен доверять им и знать, что они смогут исполнить его обязанности правильно и ответственно. Князь, вероятно, относится к своим заместителям с уважением и доверием, поскольку они являются его помощниками и выполняют важные задачи во время его отсутствия.
Таким образом, в "Одном городе" последующие заменители князя представляют собой людей, назначенных князем для исполнения его обязанностей временно в его отсутствие. Князь доверяет им и относится к ним с уважением и доверием. Объяснение этого понимания и процесса может помочь школьнику лучше понять, как функционирует город и как разные люди могут быть вовлечены в управление и правление.
1. "Кто из мальчиков рассказал самым первым страшную историю и про что?"
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вспомнить пятнадцатый лучкин класс, в который Митя Аверьев ворвался с вызовом на ручной еж, и рассказ о его приключениях стал самым первым страшным рассказом на бежином лугу. Митя рассказывал об этом, когда мальчики собирались на берегу пруда. Событийная основа истории состоит в том, что еж убежал от Мити и напал на Митю, что вызвало страх и интерес у остальных мальчиков.
2. "Почему все мальчики охотно подхватывали тему для разговора о лешем, русалках, домовых?"
Если рассмотреть ситуацию с точки зрения психологии, можно сделать вывод, что мальчикам было интересно и увлекательно представлять себя в роли героев страшных историй. Множество рассказов о лешем, русалках и домовых стимулировало их воображение и добавляло необычности в их повседневность. Возможно, это было своего рода игрой, в рамках которой они могли испытывать различные эмоции, такие как страх, волнение и любопытство. Подобные истории о мистических созданиях могли приносить им заряд адреналина и интриговать их воображение.
3. "Были ли вы когда-нибудь в такой обстановке? Какие истории рассказывали?"
Как школьный учитель, я действительно был в такой обстановке, когда мальчики собирались на берегу пруда или на бежином лугу, чтобы рассказывать и слушать страшные истории. Эти моменты были интересными, потому что мне нравилось видеть, как мои ученики проявляют свою фантазию и креативность. Во время таких собраний, ребята рассказывали истории о призраках, злых существах и загадочных происшествиях. Они придумывали такие рассказы с элементами напряжения и необычной драматики.
4. "Кто из мальчиков самый "знающий", любопытный и умелый рассказчик? И ПОЧЕМУ?"
Что касается самого "знающего", любопытного и умелого рассказчика, то я бы отметил Митю Аверьева. Это мальчик с отличным воображением, который всегда умеет подобрать нужные слова и создать атмосферу, способную захватить внимание слушателей и вовлечь их в свою историю. Митя также проявляет любопытство, активно загадывает ребусы и находит необычные способы рассказывать истории. Благодаря его умению создавать удивительные сюжеты, он быстро стал самым интересным и ценным рассказчиком для нас.
Вот так, шаг за шагом, я постарался описать ответы на ваши вопросы. Если у вас остались еще какие-либо вопросы или нужны дополнительные пояснения, пожалуйста, сообщите мне. Я всегда готов помочь!