1. Вступление , автор , название , когда написал.
Действительно ли Печорин герой своего времени «Указана болезнь» времени и общества.
2 Основная часть.
а) бесплодность жизни незаурядного человека, разочарование Печорина в нравах светского общества, чужой для всех, трагедия для человека и общества
б) Саморазрушение личности: отсутствие жизненной цели,безрадостное удовлетворение собственных страстей, закономерность гибели Печорина.
в)Художественное средство , развитие образа Печорина: психология героя - основной двигатель сюжета, особенности и роль портрета, смена образа повсетсвовательна
г) Место Печорина в галерее в лишних людей русской литры 19в
3) В чем актуальность образа Печорина.
Мелкий чиновник Акакий Акакиевич живет в атмосфере отчаянной борьбы за существование, в атмосфере острых волнений и забот, которые властно врываются и в изолированную сферу его интересов. Своим непрестанным трудом Акакий Акакиевич не в состоянии обеспечить даже сведенные к минимуму потребности. Башмачкин принадлежит к числу тех людей, которые лишены всякой защиты. Там, где господствует поклонение сильным и знатным, Башмачкин не существует как личность.
В том кругу людей, с которыми Акакий Акакиевич связан своей трудовой деятельностью,
он встречает отношение либо холодно-равнодушное, либо насмешливо-оскорбительное.
Впитавший в себя дух окружающей его социальной среды, Башмачкин не видит ничего анормального ни в своем существовании, ни в отношении к нему со стороны его сослуживцев и начальства. Акакий Акакиевич считает естественными те условия жизни, в которых он находится. Он не только мирится с ними, но и не желает для себя ничего лучшего. Безропотно относится Башмачкин и к тому постоянному унижению, которое он встречает в департаменте.
Насмешки и оскорбления не вызывают у пего никакого протеста. “Но ни одного слона не отвечал
на это Акакий Акакиевич, как будто бы никого и не было перед ним; это не имело даже влияния на занятия его: среди всех этих докук он не делал ни одной ошибки в письме. Только если уж слишком была невыносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: “Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?”
И лишь после встречи со “значительным лицом”, лишь в состоянии беспамятства он проявляет “буйство”, произнося “самые страшные слова, так что старушка хозяйка даже крестилась, отроду не слыхав от него ничего подобного, тем более что слова эти следовали непосредственно за словом “ваше превосходительство”. Трагедия Башмачкина заключается в том, что он лишен прав на человеческую жизнь, в том, что общество уничтожает в нем человеческое “я”, черты полноценной личности. Но это угасание человеческих качеств раскрывается и в комическом плане.
В комическом освещении выступает погруженность Акакия Акакиевича в мир канцелярских эмоций, в сферу убогих жизненных интересов.
Подавленность, приниженность героя писатель заставляет остро почувствовать и тогда, когда вовсе не идет речь о прямых отношениях Башмачкина с социальным окружением. и тот момент, когда герой полностью погружается и мир канцелярских эмоций, в переписывание бумаг, когда дома, забыв обо веем, он снимает копии с документов, замечательных “не но красоте слога, по адресу к какому-нибудь новому или важному лицу”, в это время мы ясно ощущаем не только убогость интересов героя, по и силу его приниженности. Стирание индивидуальных качеств человеческой личности, превращения Акакия Акакиевича в серое, жалкое, безликое существо представляет собой острое выражение этой подавленности.
Духовное вырождение Башмачкина Гоголь изображает отнюдь не как исключение, оно не является фактом лишь его индивидуальной биографии. Именно потому, что источник страшного измельчания личности заключен в социальной униженности “маленького” человека, образ Акакия Акакиевича вырастает в художественное обобщение огромного диапазона. Судьба Башмачкина является уделом многих других, таких же, как он, “маленьких” людей.
Объяснение:
1 кадр
1. Содержание кадра: минимальный сбор самых нужных вещей.
2. План, время: общий, 5с.
3. Звук/речь: "Когда я вырасту большой, я снаряжу челнок. Возьму с
собой бутыль с водой и сухарей мешок.", тихая ненавязчивая музыка.
4. Натура/реквизит: мальчик, челнок, бутыль воды, мешок
предполагаемо наполненный сухарями.
2 кадр
1. Содержание кадра: мальчик в челноке отплывающий от родного дома.
2. План, время: общий, 4с.
3. Звук/речь: "Потом от пристани веслом я ловко оттолкнусь. Плыви,
челнок! Прощай, мой дом! Не скоро я вернусь.", музыка звучит
немного громче.
4. Натура/реквизит: мальчик, челнок, весла.
3 кадр
1. Содержание кадра: мальчик проплывает мимо декораций леса.
2. План, время: общий, 5с.
3. Звук/речь: "Сначала лес увижу я, а там, за лесом тем, пойдут
места, которых я и не видал совсем.", музыка не изменяется.
4. Натура/реквизит: мальчик, челнок, весла, декорации леса.
4 кадр
1. Содержание кадра: показ локаций: "Деревня, роща, город, сад с
цветами, мост с железной дорогой" с быстрой их сменой.
2. План, время: общий, на каждую локацию по 1с.
3. Звук/речь: " Деревни, рощи, города, цветущие сады, взбегающие
поезда на крепкие мосты." на каждую локацию звуки характерные ей.
4. Натура/реквизит: Деревня, роща, город, сад с цветами, мост с железной дорогой.
5 кадр
1. Содержание кадра: кадр снимается в темное время суток. Массовка
кричит: «Счастливый путь, моряк!»,
декоративный маяк освещает локацию.
2. План, время: общий, 5с.
3. Звук/речь: "И люди станут мне кричать: «Счастливый путь, моряк!»
и ночь мне будет освещать мигающий маяк."
4. Натура/реквизит: массовка из 15 человек, прожектор задекорированный под маяк, челнок, мальчик, весла.
Объяснение:
я так делаю, не знаю насколько правильно)