[ ] 1) Выбери пять лучших, с твоей точки зрения, стихотворений Даниила Хармса и составь «Сборник». Дай ему название и напиши к нему короткую аннотацию: какие стихи в него вошли и почему; затем охарактеризуй каждой стихотворение одним предложением.
2) Выбери пять лучших, с твоей точки зрения, стихотворений Николая Заболоцкого и составь «Сборник». Дай ему название и напиши к нему короткую аннотацию: какие стихи в него вошли и почему; затем охарактеризуй каждой стихотворение одним предложением.
Эта история дошла до нас в удивительной форме - мистика и реальность переплетаются неразрывно, этот летописный рассказ приведен в Истории Карамзина в главе 5 тома
Объяснение:
Киевский князь Олег правил в 879-912 годах, народ прозвал его Вещим за победу над греками в 907 году. В описанном походе Олег разгромил воинственных южных кочевников хозар.
Александр Пушкин гениально "пересказал" эту историю своим волшебным слогом, поэма течет как река, увлекая красотой стиля, мистическим сюжетом и мощностью, глобальностью быта русских воинов. Вместе с Олегом внимаешь старику-кудеснику, потом сожалеешь о том знании, который получил, потому что абсолютно бес перед ним и что делать, не ведаешь. Смерть во все времена пугала всех людей своей неизвестностью и внезапностью. Лучше не думать. Лучше не знать. Даже воина, который ежедневно жертвует собой и готов умереть ежечасно, волнует эта тема.
Гибель Олега в конце поэмы сокрушает, печалит, оставляет ...
Образование и общество неразделимы. Любые проблемы, с которыми сталкивается общество, неизбежно сказываются на сфере образования. Вместе с тем, именно сфера образования, откликаясь на общественные и цивилизационные вызовы, реагируя на них, существенно влияет на развитие определенных культурных программ в обществе, основных тенденций его развития.
Сфере образования, в конечном счете, принадлежит немалая доля ответственности за многочисленные негативные общественные явления, появление кризиса в духовной сфере, формирование культурного ландшафта в целом и соответствующего ему типа личности в частности. Важнейшим аспектом этого сложного и комплексного процесса является формирование, то бишь воспитания молодежи.
Воспитательная роль школы в Украине (как среднего, так и высшего) начала підмінюватись стремлением к исключительно предметному обучению.
В образовании Украины начался новый этап развития, связанный с изменением менталитета общества и личности, ценностных ориентаций молодого поколения. Поиск новых приоритетов связан с определением путей формирования традиционных национальных ценностей, имеющих более, чем личностное значение; критическим анализом западных ценностных ориентиров; определению взаимосвязи информационных ресурсов и личностной культуры человека. Современное образование нуждается в учебно-воспитательных программ, направленных на изучение человека, его нравственного и духовного мира, ее самосовершенствованию и саморазвитию, умение ориентироваться в социокультурной среде, на целостную организацию образовательного пространства.