В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
squarenq
squarenq
07.03.2021 02:10 •  Литература

1. Выберите из предложенных афоризмов тот, который отражает основную идею произведения, и запишите 1) Чья-то боль - это не боль вашей души. (Корнелл Пьер) 2) Чужая голова не болит. (Сервантес) 3) Люди будут чаще бить пальцем молотком, если боль будет ощущаться только через год. (Николас Гомес Давила) 4) Страдание и боль всегда необходимы для широкого сознания и глубокого сердца. (Достоевский Федор Михайлович)

Показать ответ
Ответ:
Gadik228
Gadik228
03.03.2020 06:14
1. Первый вопрос обычно вызывает недоумение. Какой у эпиграфа может быть смысл кроме того, который очевиден: решается судьба молодого человека, будущего офицера. Но на уроке начинаем обращать внимание на каждое слово эпиграфа. В чём разница между гвардией и армией? Читаем сноску, сделанную Г.И. Беленьким в учебнике-хрестоматии: гвардия — это отборные полки. А значит, где они могут располагаться? Конечно, не в захолустье, вдали от цивилизации, а наоборот — поближе к столицам. Следовательно, и характер службы в гвардии освещён блеском и роскошью петербургских театров, балов, салонов. Совсем не такая служба в обычных армейских частях. Но только там и можно “понюхать пороху”, то есть стать настоящим солдатом. Чтобы чего-то добиться, кем-то стать, надо “потужить”. Интересна последняя реплика эпиграфа: “Да кто его отец?” Ребята обычно считают, что здесь имеется в виду материальное положение семьи будущего офицера. Но важно обратить их внимание на то, что решение отдать сына на службу в армию, а не гвардию характеризует родителей как людей, стремящихся вырастить достойного и честного человека и офицера.

2) береги честь с молоду (этому петрушу гринева учил с детства его отец)
3) нет
4) Ироничен рассказчик к учителю Бопре, к рассерженному Андрею Петровичу, Савельичу, Зурину, но прежде всего к самому себе. Почему? Ученики, рассуждая, приходят к выводу, что тот Гринёв, который пишет эти записки, уже совсем другой. Пройдя через многочисленные испытания, он изменяется настолько, что по-другому и не может вспоминать о своей юной поре.
0,0(0 оценок)
Ответ:
savallll
savallll
31.10.2020 09:34
Жили были старик со старухой но не было у них ни дочки ни сына.Старик со старухой нянчили детей но не всегда а 5 раз в 1 год.
Ислучилось так что они нанчили девочку и мальчика аих мать и отец пропали и дети попали в руки к старухе и старик.Но выдь старик со старухой не знали как нужно ухажвать за дитми а теди слыша ли и на следуйщий день они придумали правила с которими старик со старухой стали нещщими а ведь до детей они были боготы. Дети збежали, от них и стали старик со старухай житьодни и больше ни когда ни нанчили детей ведь старуха которой было 46 лет родила мальчика а через 3 года и девочку но стали они ещё богоче ки уже ни баловали их а воспитывали хорошо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота