В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PolinaCartonova
PolinaCartonova
08.01.2023 18:22 •  Литература

1. Выпишите из романа (цитатами) портретную и социальную характеристику следующих героев:

Берлиоз, Бездомный, Лиходеев, Мастер, Маргарита.

2. Выпишите из романа (цитатами) портретную и социальную характеристику следующих героев:

Понтий Пилат, Иешуа Га-Ноцри. Составьте список убеждений Иешуа (цитатами), раскрывающих его философию.

3. Зачем понадобился Булгакову такой художественный прием – параллельно повествованию о современности вести еще и линию романа, написанного Мастером и рассказывающего о событиях, которые происходили 2000 лет назад?

4. Почему для Иешуа Га-Ноцри один из самых страшных грехов – трусость?

5. Почему, не веря в вину арестованного и не желая его гибели, Понтий Пилат утверждает смертный приговор? За что наказан Понтий Пилат и когда наступает его нравственное прозрение? Почему ему всё-таки даровано прощение?

6. Выпишите из романа (цитатами) портретную и социальную характеристику Воланда и его свиты:

Коровьева, Азазелло, Бегемота, Геллы. С какой целью они посещают Москву? Какова функция Воланда и его свиты в романе?

7. Какие пороки, присущие москвичам (и людям вообще), разоблачает Воланд? Перечислите пороки и их носителей.

8. Почему роман, вмещающий в себя три основных мира (библейский, мистический, современный) и большое количество героев, назван «Мастер и Маргарита»? Чем Мастер и Маргарита отличаются от московских обывателей?

9. Почему любовь Мастера и Маргариты можно назвать «идеальной»?

10. Какова судьба настоящего писателя (на образе Мастера) в современном Булгакову мире?

11. Почему Мастер в конце романа не заслужил «свет», а заслужил покой?

12. Какие силы, с точки зрения М.А.Булгакова, определяют судьбы людей и мировой истории? Что лежит в основе человеческих поступков: воля случая, стечение обстоятельств, предопределение или следование извечным моральным принципам, идеалам?

Показать ответ
Ответ:
BONDsCNOPCOI
BONDsCNOPCOI
02.11.2020 18:29
В поэме А.С.Пушкина "Руслан и Людмила" рассказыватся о борьбе Руслана с его соперниками. Во-первых, у Руслана было четыре соперника: Рогдай, Фарлаф, Ратмир и самый его тяжелый соперник - Черномор. Во-вторых, они боролись за Людмилу, потому что каждый из них хотел завладеть Людмилой.Руслан - это воин смелый, никем не удержимый. У него были белые волосы и светлая душа. Носил он блестящие латы, чтобы показать свою доблесть и богатство. Рогдай - это тоже воин смелый, мечом удаливший все преграды и сложности. Носил затертые латы, потому что он всегда бывал в битвах. Фарлаф - трусишка, подлый и жирный пьяница. Он никогда не пропускал пиры бояр и царей. Ратмир - хитрый хазарский князь с переменчивым характером и мнением. Черномор - маленький и хитрый коротышка, который завладел Людмилой. К тому же он был колдуном. Вся его сила заключалась в бороде.Битва Рогдая с Русланом произошла на берегах Днепра. Рогдай быстро переменил свою позицию и решил убить своего главного соперника - Руслана. вот из-за чего произошла битва на берегах Днепра.Черномор - злой волшебник. Он не хотел отдавать Людмилу Руслану, поэтому они встретились в жестокой битве. Черномор носил Руслана по небу три дня и три ночи, после чего Руслану удалось освободить Людмилу из плена.Подлость Фарлафа заключалась в том, что он подъехал к спящему Руслану и пронзил его копьем насквозь, после чего Фарлаф привез украденную им Людмилу в Киев.Я считаю, что Руслану удалось победить своих врагов за счет силы воли и терпения. Он не остановился даже перед самыми трудными обстоятельствами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
evenen
evenen
17.04.2022 11:34
В рассказе два главных героя-гимназиста: Володя Королёв и Чечевицын,
собравшиеся убежать в Америку добывать золото и охотиться на диких
зверей. Володя - добродушный и домашний мальчик, сомневающийся, надо ли
бежать в Америку и сильно переживающий из-за этого. Тем более, ему так
хочется побыть в кругу семьи на Рождество, но он попал под влияние друга
Чечевицына, мальчика с характером, даром убеждения и неуемной
фантазией, который сёстрам Володи показался бесстрашным героем,
человеком замечательным и решительным. Даже после того, как мальчиков
задержали и вернули домой, и мягкий и слабовольный Володя разрыдался,
что вызывает жалость и сочувствие, Чечевицын, по всей видимости, не
оставил своих намерений. На вопросы отвечал гордо и сурово, что вызывает уважение, и на прощание оставил сестре Володи Кате запись в тетради: "Монтигомо Ястребиный Коготь". Вот из таких чечевицыных и получаются борцы-революционеры, учёные-первопроходцы или путешественники-первооткрыватели.
Это моё отношение к героям. Если Вам нужно отношение автора, читайте
рассказ. А. П. Чехов выразительно описывает мальчиков. И несмотря на большую разницу в их характерах, поступках и даже внешности, относится к обоим с большой симпатией.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота