1. Выпишите предложение с прямой речью. Составьте к нему схему. Императорский дворец был сделан из драгоценного фарфора. В целом мире не нашлось бы более хрупкого дворца. В саду росли чудесные цветы. К самым красивым цветам были привязаны серебряные колокольчики, которые все время звенели. Из сада можно было пройти прямо в густой лес. В его чаще таились глубочайшие озёра, а доходил он до самого синего моря. Корабли проплывали под нависшими над водой кронами деревьев, в их ветвях жил один маленький соловей, который пел так чудесно, что даже бедный рыбак, слушая его песни, забывал о своем неводе. Со всех концов света приезжали в столицу императора путешественники. Все они любовались великолепным дворцом и прекрасным садом, но, услышав пение соловья, говорили: «Вот это лучше всего!»
Я думаю, что есть много преимуществ предоставления карманных денег молодым людям. Во-первых, получение денег может преподавать навыки управления денежными средствами подростков. Они учатся планировать и экономить. Во-вторых, некоторые родители дают работу по дому своим детям так, чтобы они могли заработать немного дополнительных карманных денег. В результате подростки узнают, что получение денег может быть тяжелой работой. Кроме того, когда у подростков есть свои собственные деньги, они понимают, насколько вещи стоимость и учится делать умный выбор.
Однако некоторые люди говорят, что карманные деньги могут вызвать много проблем, также. Если у подростков есть слишком много денег, они могут стать жертвами запугивания. Кроме того, для родителей трудно управлять тем, на что их дети тратят их карманные деньги.
Так или иначе я думаю, что родители должны учиться доверять своим детям. Давая карманные деньги подросткам, родители показывают им, что они достаточно зрелы, чтобы обращаться с ответственностью.
Деньги учат их быть более ответственными и независимыми. Я думаю, что молодые люди должны быть свободны потратить свои деньги на то, что они хотят.