1. Выразительно прочтите отрывок, в котором поэт во о неведомой силе, сотворившей тигра.
2. Выразительно прочтите вторую часть стихотворения.
3. Доволен ли «делом рук своих творец»?
Работа в парах
1. Определите тему данного стихотворения.
2. Сформулируйте идею стихотворения.
3. Сколько строф в стихотворении?
4. В чём состоит своеобразие композиции стихотворения?
5. Выделите зрительные, звуковые, осязательные образы, которые
от поэту создать картину сотворения тигра. Работа в парах.)
6. Составьте кластер и синквейн «Тигр».
7. Образ
ещё какого животного поэт вводит в стихотворение? С какой целью
8. Какие чувства у вас вызывает образ тигра?
Какие части речи преобладают в описании процесса сотворения? Почему?
2. Выпишите в тетрадь поэтические тропы: эпитеты, сравнения, метафоры.
3. Укажите риторические вопросы. В чём особенности поэтического син-
таксиса стихотворения У. Блейка?
Объясните и раскройте художествен-
ный смысл знаков препинания. (Работа в парах.)
4. Найдите в тексте анафоры и аллитерации.
в стихотворении инверсии.
и для чего?
5. Выделите в стихотворении инверсии
БЫСТРЕЕ
в1912 году она выпустила второй слорник стихов "волшебный фонарь" В эти два сборника Цветаевой вошли также стихотворение для детей :"Так" ,"В классе","В субботу".В 1913г выходит третий сборник под названием "из двух книг".
Проблемы:1930г продивает в бедности,её дочь и мужа арестовывают ,Сергея мужа расстреливают ,а дочь через 15лет реалибитируют .В этот период Цветаева почти не пишет стихов ,а лишь занимается переводами,31августа 1941 покончила собой .Похоронена великая поэтесса в городе Элабуга на Петропавловском кладбище .