В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ananasik3333
Ananasik3333
18.07.2021 17:51 •  Литература

1. Выразительное чтение (пение) песни 2.Содержание, к какой группе лирических песен относится
3.Кто и когда мог ее исполнить?
4.Какими чувствами проникнута песня?
5.Из каких частей она состоит? Приемы организации композиции(психологический параллелизм,символика песни для создании её поэтичности,природные образы )
6.Какие средства художественной выразительности использован в ней?

Тест лирической песни: -
Зацветала у лози лоза,
Зацветала у лози лоза,
Голубые у Маши глаза.
Голубые у Маши глаза,
Голубые у Маши глаза,
На свет белай они не глядят.
На свет белай они не глядят,
На свет белай они не глядят,
Про любовность они говорят,
Про любовность они говорят,
Про любовность они говорят:
-Я любила, братцы, одного.
Я любила, братцы, одного,
Я страдала да за него.
Я страдала да за него,
Я страдала да за него,
Слезно плакала, братцы, по нем.

Показать ответ
Ответ:
yrik0440
yrik0440
25.07.2021 22:02

в отличие от былин "слово о полку игореве" дошло до наших дней практически в первозданном виде. объекты "" абсолютно реальны, к тому же об обстоятельствах трагического похода дружин повествуется и в некоторых других источниках. летописи и "" взаимно дополняют друг друга, что позволяет весьма точно определить реки, упоминающиеся в древней поэме, и путь, которым вернулся домой плененный князь игорь.

для былин новгородского цикла характерны вполне достоверные сведения. например, маршрут садко "в чужие страны" передается с удивительной точностью: волхов - ладожское озеро - нева - море. даже побывав в гостях у морского царя, герой просыпается на берегу реальной реки чернава. василию буслаеву в его путешествии в иерусалим также не встречаются фантастические реки или города. он плывет вверх по ловати, далее спускается по днепру к черному морю, посещает царьград (константинополь), купается в реке иордань и тем же путем возвращается обратно, погибая на хорошо знакомой сорочинской горе. такая добросовестность рассказчиков сближает новгородские былины со скандинавскими сагами, которые сочинялись только на основании личных впечатлений или рассказов людей, заслуживающих доверия. видимо, тесные торговые и культурные связи с северными соседями повлияли и на новгородских сочинителей былины. совсем другая картина в былинах киевского цикла, слушателей которых ничуть не удивляет, например, путь из киева в царьград по волге. согласно этим былинам, река почайна, протекающая в черте современного киева, находится где-то у моря (знаменитая пучай-река многих былин). именно на ее берегах встретил михаил потык свою принадлежащую к чужому миру жену-чародейку, которая позже едва не погубила богатыря. представления о почайне как об далекой и опасной реке свидетельствуют о раннем времени возникновения данной былины. не менее известная река смородина, на берегах которой возле черной грязи поселился соловей-разбойник, является левым притоком днепра самарой (снепородом). на этой реке совершил один из своих первых подвигов самый известный и любимый народом богатырь - илья муромец. каким образом илья, направлявшийся из чернигова в киев, оказался на лежащей гораздо южнее самаре, совершенно непонятно. видимо, поздние сказители основательно подзабыли тех мест, да и немудрено было - ведь после нашествия монголов западные княжества на долгие столетия оказались в сфере влияния польши и литвы. сказания об илье муромце появились, вероятно, позже других былин. натиск половцев на южные земли киевской руси к оттоку населения этих мест на северо-восток, который первоначально заселялся выходцами из новгорода. былина помнит о периоде, когда не было прямоезжей дороги от мурома к чернигову, и именно илья прокладывает этот путь. а прочищаться дороги к киеву и чернигову в непроходимых брынских лесах стали примерно в середине xii века. именно на владимирского князя всеволода возлагает особые надежды в защите киевской руси от половцев автор "слова о полку игореве", и именно отсюда, из залесской руси, приходит в былинах в киев главный его защитник. интересно, что река смородина встречается не только в былинах, но и в сказках: именно на ней находился калинов мост, на котором сражался со змеями иван -крестьянский сын. бытует мнение, что змеи былин - это половцы, число голов соответствует количеству племен, принимавших участие в набеге. известен сказителям и дунай, причем, согласно былинам, возникла эта река из крови богатыря дуная ивановича, лишившего себя жизни после невольного убийства своей жены - настасьи никуличны. интересным представляется плавание по черному морю богатыря ивана годиновича (былина "иван годинович и кощей бессмертный"), который таким путем попал из киева в чернигов. понять данную ситуацию можно только предположив, что герой после похода на половцев возвращается на русь кружным путем: дело в том, что в черниговские владения входила лежавшая на берегах керченского пролива тмутаракань, на которую опирался в своих походах знаменитый "слову о полку игореве" олег "гориславич". возможно, спустившись по днепру к черному морю, киевская дружина прошла вдоль его побережья и попала в тмутараканские владения чернигова, где герой женился на девушке, обрученной с кощеем бессмертным. кощеями же, как известно, называли на руси половецких ханов: "тут игорь князь высъдъ изъ съдла злата, а в съдло кощиево". ("слово о полку игореве"). путь домой из окруженной кочевниками тмутаракани лежал через земли восточных половцев (предков шарукана и его внук

0,0(0 оценок)
Ответ:
filinenok98
filinenok98
04.01.2020 18:45
Чичиков осмотром города был «удовлетворен, ибо нашел, что город никак не уступал другим губернским городам». Знакомство с «сильными мира сего» еще укрепило расположение к городу. Он нашел здесь все, что искал: чиновники, от губернатора до полицмейстера, не страдали не преступностью и подозрительностью к новым для города лицам и безотказно сдавались на лесть. Чичиков познакомился и с помещиками – владельцами крестьянских душ, получил от многих из них любезное приглашение побывать в их усадьбах. 
     Автор же относится к городу иронически. Но выявить эту иронию трудно. Гоголь прямо как будто бы ничего и не обличает. Напротив, а многих явлениях и лицах он говорит даже торжественно, как бы воспевая и возвышая их, - но они столь ничтожны, что возвышенный стиль рождает лишь смех. 
     Вот Гоголь описывает гостиницу, «где за два рубля в сутки проезжающие получают покойную комнату с тараканами, выглядывающими, как чернослив, из всех углов, и дверью в соседнее помещение, всегда заставленную комодом, где устраивается сосед, молчаливый и спокойный человек, но чрезвычайно любопытный, интересующийся знать о подробностях проезжающего». 
     И вот Гоголь описывает общую залу гостиницы, где весела «копченная люстра со множеством висящих стеклышек, которые прыгали и звенели каждый раз, когда половой бегал по потертым клеенкам, помахивая бойко под носом, на котором сидела такая же бездна чайных чашек, как птиц на морском берегу». Романтическое сравнение, приложенное к бытовому предмету, к жалкой обстановки провинциальной гостиницы, вызывает веселый смех. 
     Так возвышенность описания усиливает иронию автора, обнажает истинный контур вещей. 
     Этот беспощадный - иронический авторский взгляд постоянно соседствует со снисходительно – приветливым отношением Чичикова к городу. Умиление Чичикова не бескорыстно - оно идет от желания сказать приятное «градоначальникам». Прогуливаясь по городу, Чичиков собирает материал для комплементов, от которых должны растаять чиновники. Однако автор не позволяет нам обманутся восторгами Чичикова. «Он взглянул в городской сад, который состоял из тоненьких деревьев, дурно принявших, с подпорками внизу, в виде треугольников, очень красиво выкрашенных зеленою масляной краскою». Разумеется, найти «очень красиво выкрашенными» подпорки к деревьям лишь Чичиков. Автор иронизирует над героем, для которого зеленая краска заменяет зелень деревьев. Но ирония Гоголя эти не ограничивается. Далее он издевательски сравнивает «дурные принявшиеся, тоненькие» деревца с роскошным описанием в газетах. Так разом Гоголь посмеялся и над вкусом Чичикова, и над ложью газет, и над раболепием сентиментальных обывателей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота